Посмотрю, что получиться в 2017, если не попрет, то нужно будет сматывать удочки и выходить из игры ((
Оригинал пользователя KidMuc
Такое ощущение складывается, чем тупей опп играет, тем чаще он выигрывает, особенно дибилы бразильцы.
Конечно большинство людей в онлайн приходят отдохнуть, покатать, покарать, расслабиться и спокойно лечь спать, а кто целыми днями долбит и каждый раз в минус, а потом идет на форумы плакаться, колл не по шансам, 32о из утюга, чек,рейз с 3 парой и т.д. Но как же регам с микро перейти на другой лимит, т.к у них и так БРа нет, и опыта мало, а в итоге если он не сумеет "выстрелить", то в конце он так и останется на микро.
Ну как ты говоришь, дебилы бразильцы, имеют ROI страны около 0%. Для сравнения, русские -15%.
А по поводу переездов и прочего, как ты знаешь, я уже месяц в состоянии даунсвинга, но думаю что это окупится все равно со временем. Вот, в понедельник начало потихоньку отдавать, и уже отбил 30% от того что потерял. Хотя по bb еще много отдавать должно.
Ну а вообще да, про становятся по двум причинам:
— Повезло, затащил даже не умея играть. Начал учиться, стал тащить больше.
— Неповезло, стал учиться, мучался-мучался, и стал тащить больше.
В общем учиться придется по любому.
Я себя никогда не считал везунчиком (только 1 занос в килополях за всю историю), и тем не менее в + вывожу дистанцию в любом случае. И могу точно сказать что я 5 летней давности гораздо слабее, чем я сейчас. Хоть и был перерыв в 4,5 года.
Ну как ты говоришь, дебилы бразильцы, имеют ROI страны около 0%.
Потому что они лакожопие или старзы для них все делают.
Я уже минусанул -350
и тем не менее в + вывожу дистанцию в любом случае.
И этого плюса не хватает на лимит выше и ты даже не будешь знать как долго это будет длиться, когда ты затащишь килополе, а тебе будет отдавать в каких нибудь турнирах 1,1 и все.
Ты же на 90 тел хорошо идешь,наверно где то надо зарабатывать, что бы в турниры,имею ввиду немного сложновато терпеть по банкроллу.