Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Достиг потолка!?

6 Сообщения
6 Пользователи
0 Реакции
806 Просмотры

Привет, товарищи! Покер для меня, как и для многих их вас, является моей работой, основным источником дохода. Играю около 5 лет, раскрутившись с 20$. Спустя уже тысячи и тысячи сыгранных и проанализированных раздач, у меня сложилось определенное понимание игры. Но сейчас я столкнулся с такой проблемой: я не вижу дальнейшего роста и не понимаю каким именно образом стоит расти. Да, я плюсую на своём лимите, да ,у меня есть определенное EV и доллар в час. Но хочется развития, а его нет, и откуда его взять, я не понимаю. Весь анализ раздач сводится к примерно такому: "ну тут стандарт", "ну это куллер, ничего не поделаешь", "ну это фиш, против фиша стандартно", "да я бы тут 100 из 100 сыграл также"......Понятно, что учиться покеру можно всю жизнь, но сейчас я в тупике, не знаю с какой стороны на него смотреть. Бывало ли у вас такое? и как вы с этим справлялись? Нужен свежий взгляд на проблему, и, конечно же, совет! Всем спасибо!

Ответить
Цитата
5 ответов
pokemon827
Oldschool Grinder

Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником.(с)

Иди на лимит выше.

Ответить
Цитата
oldbashkir
PokerStrategist

Начни передавать свои знания другим и радуйся потом успехам твоих учеников. А если не будет успехов, значит, твой потолок еще высоко)

Ответить
Цитата
ors39
Oldschool Grinder

Оригинал пользователя suchavalue
Весь анализ раздач сводится к примерно такому: "ну тут стандарт", "ну это куллер, ничего не поделаешь", "ну это фиш, против фиша стандартно", "да я бы тут 100 из 100 сыграл также"

Ты растрачиваешь много сил на слишком подробный анализ. Разбирай проще:"Это дефолт." И всегда будешь свеж как огурчик. По лимитам со свистом полетишь.

Ответить
Цитата
LD99
Oldschool Grinder

Привет, suchavalue!

Ну а как ты хочешь увидеть развитие, если не ставишь перед собой хоть немного более амбициозную задачу? )