Коротко о себе. В покер я играю с некоторыми перерывами около 5 лет, из них около года професионально (на старзах нл25), всё остальное время нл10 для дополнитыельного заработка как хобби игрок. Средний вр за всё время около 6бб/100 (точно сказать сложно, так как в базе сохранились только руки из последнго рума 888).
Почему я ищу:
а) ученика
Я накопил довольно большой опыт на лимите нл10, + проходил обучающий курс на ПС и учавствовал в обширном проекте на другом ресурсе, + брал несколько тренировок у пару тренеров. Также имею рабочий чарт, хад, много полезного видео. Всем этим готов поделиться.
б) напарника
Надеюсь на совместную работу после того как вы со всем ознакомитесь и улучшите свою игру, а также возможно подключим вас к своей конфе (если получится её возобновить) в которой хорошие плюсовые реги лимитов нл10-50.
ц) соперника
Тут чисто для мотивации. Пока что играю мало на нл10 с редкими подключениями самых сладких столов нл20-30, но в планах постепенно перейти на нл20 с миксом нл30-50 и отыгрывать по 1к рук в день в среднем.
Кого я ищу:
1. около нулвого рега лимитов нл5-10, в идеале который недавно перешёл на нл10 и испытывает сложности в игре.
2. игрока рег столов сx или фр неважно
3. человека имеющего цель в покере, работоспособного и адекватного
Просьба не обращаться, если:
1. играешь зум
2. мультитейблишь и играешь на рейкбяк
3. играешь другие лимиты
4. играешь больше чем 5бб/100
5. не настроенный серьезно и много работать над игрой
6. просто из любопытства
Как я вижу совместную работу:
пока что так обобщенно думаю будут два этапа, первый где я ознакомлю со всем материалом, а также с дз придуманными не мною а тренерами которые управляли курсами где я учавствовал (это примерно 5-6 тренировок), и второй этап где мы будем разбирать разные борды, искать ошибки в игре, делиться опытом и конечно соревноваться и соперничить между собой.:f_biggrin: