Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] канадцы за столами!!!

30 Сообщения
19 Пользователи
0 Реакции
3,473 Просмотры
Karn
Oldschool Grinder

не знаю, у меня кстати о канадцах в целом положительное впечатление(в смысле - что игроки они неплохие). А насчет немцев - наоборот. Да и sss мне честно говоря кажется каким-то убожеством. Это, помоему, какая то пораженческая стратегия - садится за стол с мыслью много не поиграть. Я за столом с 3-4 ss-никами за час 3-4 раза съедаю их оленей и чувствую себя прекрасно:)

Dimon007
Oldschool Grinder

А как определить у кого какая национальность...? просто я в их именах не разбираюсь :]

Karn
Oldschool Grinder

курсорчег наводишь на имя, тебе всплывает страна

Abarzel
PokerStrategist

Nu neznaju... Vecerom okolo 22,00-00,00 kanadci naglije:) Casto igraju 23.30 po Moskve turnir 5+1, tam kanadcev 40-60%. Esli hvataet disciplini i nemnozko udaci pri sloznih situacijah, mozno neploho zarabotat :)

Donal
Oldschool Grinder

Ответьте пожалуйста : Почему, когда при наведении курсора на ник игрока страна то показывается то нет? Бывает полдня показывает , потом полдня нет.

BigGOGI
BlackMember

Оригинал пользователя Donal
Ответьте пожалуйста : Почему, когда при наведении курсора на ник игрока страна то показывается то нет? Бывает полдня показывает , потом полдня нет.

ну, это потому, что полдня ты - трезвый :)

а ваще тема - правильная
я её поднимал в разделе, вроде, покер в общем, но нам столько отзывов не было.
я, полагаю, вывод прост.
играть надо вечером и против канадцев

Donal
Oldschool Grinder

Это очень остроумно , но у меня действительно часто не показывает страну игрока.
А трезвый я всегда.

anddan
Oldschool Grinder

Оригинал пользователя Donal

У меня на Пати страну не показывает когда одновременно с Пати запущен клиент Титана. Такой вот глюк...

Donal
Oldschool Grinder

Спасибо, благодаря твоему ответу я выяснил . что у меня не показывает страну если запущен Винамп. Вот такие чудеса .