Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Определение типов игроков

37 Сообщения
7 Пользователи
1 Реакции
1,592 Просмотры
Pybak
Oldschool Grinder

Заранее извиняюсь если подобные темы уже есть. Юзал поиск. Есть похожие, но не совсем то, о чем пишу я!

В общем суть такая. Зачастую мы совершаем ошибки в игре по причине, что неправильно определили к какому типу игроков относится наш оппонент. Есть много материалов по определению типов игроков. Статья "8 типов соперников". Но все же иногда мы сталкиваемся с проблемой, когда не можем отнести того или иного игрока к какому то типу.

Я начинающий игрок в кэш, и мне порой сложно определить тип соперника. Но я хочу научиться это делать. И поэтому в помощь таким как я предлагаю создать тему, в которую бы мы выкладывали статистику на игрока с которым мы не можем определиться. И ждем от наших более опытных пользователей характеристики на этого оппонента и приобщение его к одному из типов игроков:

ТАГ

ЛАГ

Тайт-пассив

Луз-пассив

Скала

Нит

Вик-тайт

Маньяк

p.s. Надеюсь это тема будет иметь право на жизнь на нашем форуме.

Ответить
Цитата
36 ответов
Pybak Автор темы
Pybak
Oldschool Grinder

У меня вызывает затруднение оппонент
602 hands

Впип/пфр 13/8
3-бет/фолд на 3-бет 2,2/57
сбет/фолд на сбет 72/60
WTSD 27
агрессия по ул. 33/15/14

Конкретно смущает меня то, что у него низкий пфр и 3-бет, чтобы заслуженно отнести его к ТАГу

Хотелось бы узнать ваше мнение, к какому типу игроков отнесли бы вы данного оппонента

Ответить
Цитата
Pybak Автор темы
Pybak
Oldschool Grinder

Хотя хм2 считает его абс плеером

Ответить
Цитата
LD99
Oldschool Grinder

Привет, Pybak!

Надеюсь это тема будет иметь право на жизнь на нашем форуме. - право имеет, конечно. А будет ли интересна к обсуждению людям - это время покажет :)

Из того, что ты перечислил - вот в чем конкретно для тебя разница между:
- Тайт-пассив
- Скала
- Нит
- Вик-тайт

Ну вот реально интересно :grin: