Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Правило колл20.

34 Сообщения
7 Пользователи
0 Реакции
2,358 Просмотры
RusPokerAnt
Poker Player

Привет всем, я новичек, играю NL2.

В чартах БСС предлагается коллировать рейз с карманными парами 22-99 на сет-велью если стеки выше размера колла в 20 раз. Из чего берется это правило? На флопе сет получится с вероятностью чуть больше 10%. Однако
А) Это правило как бы предполагает что опп каждый 2 раз будет выставлять против сета хиро весь стек с худшими руками (иначе откуда цифра 20 коллов?). С чего бы такая радость? Если опп не попадает во флоп, чаще всего последует фолд на встречную ставку хиро.
Б) Зачастую на борах вместе с сетом выходит возможное дро, против которого при агрессивной игре оппа хиро должен будет сбрасываться не смотря на сет.
В) Поскольку хиро не является агрессором, если на борде не вышел сет, ему чаще всего придется сбрасываться на контбет рейзера.

В итоге этот колл скорее оборачивается ликом, связанным с выкладыванием лишних денег на коллирование рейзов. Чего я здесь не понимаю?

Ответить
Цитата
33 ответа
White8
Elite Grinder

Люди играют, делают колл20, у них окупается, они рекомендуют другим. Как то так. Да, если ты не умеешь так, то не делай колл20.

Ответить
Цитата
RusPokerAnt Автор темы
RusPokerAnt
Poker Player

Оригинал пользователя White8
Люди играют, делают колл20, у них окупается, они рекомендуют другим. Как то так. Да, если ты не умеешь так, то не делай колл20.

Спасибо за доходчивое объяснение того, как это сделать прибыльно. И за объяснение того, почему именно 20, а не 10 и не 30 тоже.

Ответить
Цитата
SunnBee
PokerStrategist

На самом деле нужно всего в 7,5 раз больше.
Т.е. это минимум для того чтобы колл на сет не был минусовым.

Если ты всегда будешь забирать у оппа не полный стек, а всего лишь в 8 раз больше чем заколлировал -- будешь в плюсе.

Но.
Во-первых не всегда опп будет достаточно проплачивать нам наш сет (он попадает во флоп ориентировочно 1 раз из трех).