Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Flopzilla и работа со спектрами.

73 Сообщения
13 Пользователи
38 Реакции
6,942 Просмотры
garajGaming
Elite Grinder

Не нашел подобную тему, поэтому создам её сам.
Здесь я буду проводить свою работу над спектрами и различными текстурами, обсуждать это с вами, корректировать и дополнять.
(я не профессионал)

Нужна помощь для разбора сложных флопов/тернов/риверов.
Математика и стены текста приветствуются.

В общем, я начну.

Spoiler

Разбираю ситуацию (CC BTN vs CO)
Взял свой CC на батоне 15%
Оупен рейз с СО ~23%

Флоп:

Флоп показался мне довольно сложным т.к я не могу найти диапазон блеф рейза, но точнь понимаю что он нужен т.к в спектре оппонента очень много воздуха и слабых дро, которые он предположительно выкинет на агрессию. (слабые флаш дро, несколько слабых Ах с фд, гатшоты)

Думаю что опп продолжит вот с таким диапазоном:

Spoiler

Ну и вот что я насчитал:

Думаю что диапазон велью рейза оптимален. А вот дальше как? как мне тут найти диапазон блефрейза? И нужен ли он тут вообще? (считал что каждый велью рейз = 2 блефрейза, и за каждый велью рейз с сильным дро = 0.5 блеф рейза. Итого нужно ~35комб)
Так же мы что-то должны защищать коллом.

upd.
Вроде как подобрал примерно диапазон блеф рейза и колла

в () - сколько получилось; в [] - сколько должно было получиться
Го дисскас!

Ответить
Цитата
72 ответа
Prognostikon
PokerStrategist

1. Ты не правильно посчитал кол. комбинаций в блеф рейз. Если у тебя 19 комб вэлью, то блефов должно быть около 60.
2. Наш спектр защиты зависит от сайзинга оппонента.
3. В спектр колла нужно заносить вэлью руки, что бы сделать его сбалансированным

Ответить
Цитата
garajGaming Автор темы
garajGaming
Elite Grinder

1. Получается что 12*2+5*2+2*0.5=35. ?!
2. Взял сайзинг 3/4(75%)
3. У меня ведь есть велью руки в спектре колла.

Ответить
Цитата
NewNa
Legacy Member

Оригинал пользователя Prognostikon