Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Блог инженегра NL10 FR

14 Сообщения
3 Пользователи
0 Реакции
764 Просмотры
Shureg22
Oldschool Grinder

Здравствуйте, меня зовут Александр, мне 23 года, и я играю в покер. Работаю инженером в области электроэнергетики. Познакомил с онлайн покером меня мой друг, а регулярно играть на реальные деньги я начал осенью 2011 года на Pokerstars, после депозита в 100$. К середине декабря, придерживаясь банкролла в 50 БИ, перешел на НЛ10. Несколько недель играл в небольшой плюс, уже, практически, стал считать себя слабоплюсовым регуляром лимита :grin:, однако, вскоре столкнулся с даунсвингом. Я не имею опыта ведения блогов, целми создания данного блога является разгрузка моего друга от огромного количества рук, которые я постирую ему в скайп с жалобами на ГСЧ в придачу, а также надеюсь получать от пользователей анализ некоторых рук, а также советы по статистике.

График NL10

Статы

Играю несколько нитово, понимаю, что проигрываю по красной слишком много, однако попытки изменить ситуацию ни к чему хорошему не приводят, когда начинаю тащить до шоудауна средние руки, проигрываю еще больше, чем если бы сбросил на флопе-терне. :(
Приношу извинения за краткость и неаккуратность, виной тому отсутствие времени.

Ответить
Цитата
13 ответов
edRock
Elite Grinder

Привет) Желаю удачи в начинаниях =)

Статы вполне адекватные. Возможно, стоит немного более лузово открываться с CO и HJ за столами, которые это позволяют. И добавить в арсенал лайт трибеты - тщательно выбирать под них споты.

Ответить
Цитата
Shureg22 Автор темы
Shureg22
Oldschool Grinder

Спасибо). Я понимаю, что надо чуть лузовее, но все мои попытке реализовать это приводят к раскачиванию дисперсии... Надо больше играть, надеюсь на скорейшее окончание дауна и попробую поэксперементировать.

Ответить
Цитата
Shureg22 Автор темы
Shureg22
Oldschool Grinder

А еще, подскажите пожалуйств, что с моей сигнатурой не так). Разобрался, поиск рулит :grin:

Ответить
Цитата
Shureg22 Автор темы