Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

"Зеленый король"

24 Сообщения
5 Пользователи
3 Реакции
588 Просмотры

Всем привет!

Меня зовут Reb_Klimrod.

Я играю на микролимитах несколько лет, редко и не особо успешно.

В прошлом я профессионально играл в шахматы, посвятив все свое детство бесконечным поездкам по России и Европе. Это было клевое время, однако совсем не прибыльное :f_rolleyes:

В этом году я стал размышлять о том, как использовать отработанные годами навыки, и решил основательно взяться за работу над покером, чтобы постепенно расти по лимитам.

Имея опыт профессионального спорта, я далек от мысли "Nl2 - Nl100 за ночь". Стараюсь постепенно изучать теорию, вникая в происходящее. Как говорится, пробую считать на пару ходов вперед :f_cool:

Я несколько раз пытался пройти микролимиты, пока безуспешно. Общий профит наверное в районе -100-120$. Анализируя сессии в HM, обратил внимание на большой перекос в кулерах (75-25 проигрышей) и недобор по линии EV в целом. Очевидно, что пока я играю в минус, правда, наверное, не такой большой)

В этом блоге я буду делиться своими успехами и поражениями, выкладывать раздачи, вызывающие вопросы, и в целом размышлять о происходящем. Буду рад видеть вас в блоге, в одном из следующих постов дам прямые контакты.

P.S. Исходя из названия блога и моего ника, несложно догадаться, какая моя любимая книга. Рекомендую)

Spoiler

Поль-Лу Сулицер "Зеленый король", жанр - экономический роман

Давайте будем друг другу полезны :f_thumbsup:

Ответить
Цитата
23 ответа
Moderator
qruasan
Oldschool Grinder

Привет, Reb_Klimrod! Поздравляю с открытием блога и добро пожаловать в нашу блогосферу на Pokerstrategy.com!

Думаю, шахматный опыт должен помочь, если вспомнить, как рос твой скилл и сколько сил ты вложил в это дело. Какой разряд кстати?

Успехов в учёбе и за столами!

Ответить
Цитата
_Anonymous_ Автор темы
_Anonymous_

И сразу есть вопрос для обсуждения)

Правильно ли я понимаю, что здесь на терне должен быть фолд?