Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Марафон от 20$ до 500$

30 Сообщения
8 Пользователи
20 Реакции
1,166 Просмотры
TTcuX47
Poker Player

Всем привет, меня зовут Сергей, я играю в покер более 10 лет, но обучение начал около 5 лет назад.

Хочу провести эксперимент: Взять 20$ и дойти до 500$

Установка:
1. Играть до 150$ на nl2, после перейти на nl5 и добить до 500$
2. При сливе 3 стеков, закрываю клиент до следующего дня
3. Сидеть максимум на 2 столах
4. Играть 15-30 процентов рук
5. Забыть о блефе, если нет хорошего продолжения на следующей улице

Программы и покер рум:
1. Pokerstars
2. Статистику собирать буду через холдем менеджер 2

Отчетность:
Выкладывать буду скриншот графика

Пожелайте мне удачи, я начинаю!

Ответить
Цитата
29 ответов
Oppositus
PokerStrategist

Желаю удачи! :f_thumbsup:

В этом пункте план кажется недоработанным... Или ты про Зум?

Ответить
Цитата
TTcuX47 Автор темы
TTcuX47
Poker Player

Оригинал пользователя Oppositus
Желаю удачи! :f_thumbsup:

В этом пункте план кажется недоработанным... Или ты про Зум?

Нет не про зум, просто более 4 столов теряю концентрацию

Ответить
Цитата
TTcuX47 Автор темы
TTcuX47
Poker Player

День 1.
Поймал тройку, рыба шла до конца и на ривере поймала свой стрит :f_tongue:
Олл-ин с 2 королями перехал парень на ривере с 3 дам:f_grin:
И парочка блефов, которые не оправдали себя:f_biggrin:

Не огорчаемся дистанция покажет
Сделаю анализ игры, посмотрю в каких местах совершал ошибки, а завтра снова в бой. Хоть и стоплосс не коснулся, думаю нужно передохнуть

Ответить
Цитата
Shahmandoo
Elite Grinder

я играю в покер более 10 лет, но обучение начал около 5 лет назад.

Серега, если ты пишешь такие вещи как "Играть 15-30 процентов рук", значит эти 5 лет ты опять изучал что-то не то)

Нет таких понятий. Зато есть понятие "играть 23/18" То есть общий впип 23, префлопрейз 18.