Всем привет! Меня зовут Илья, живу в Гомеле, Беларусь. Мне 23, женат. Я студент-заочник и я решил зарабатывать покером!
Немного о покерной карьере:
Spoiler
С покером я познакомился в 2011 году. Создал акк на старзах и катал фрироллы, затем от друга узнал про стратеджи, создал акк и получил полтинник на фтп на котором поднялся(да да, я существую:f_biggrin:) и сделал свой первый кэшаут:f_cool:, перекинул часть денег на старзы и катал там фифти 1.5 турбо и подлудоманивал в мтт. В мтт был один занос 1 место в килополяне за 1 бакс, дали 600 баксов, счастлив был как слон:f_biggrin:, вывел 440 купил широкий моник, чтоб гриндить 25 столов было удобно, и новый системник, а то до этого играл практически с калькулятора:f_biggrin:. На остатки решил покорять лимиты фифти, 1.5 поддался довольно легко и через пару месяцев я уже закрепился на 3.5 и с этого момента все пошло под откос. Проанализировав свою карьеру я понял, что совершил несколько ошибок, которые загубили во мне регуляра:
1. Перестал заниматься теорией. Закрепившись на 3.5 и играя там в плюс, думал что я прям сильнее всех и уже все знаю.
2. Частые кэшауты. Тогда я еще не знал что такое даунстрик:f_confused:
3. Не улучшал свою игру. Даже тогда мне было известно, что регуляры моего лимита работали с снгвизардом, спектрами нэша и т.д., но я ведь думал что я самый умный... впрочем это было давно))
И так, в 2013 году, я катал пол года в 0, пытался менять дисциплину, кэш, ха, мтт, гипер-турбо снг и т.д, нигде толком не преуспев, окончательно потеряв мотивацию, я вывел бр и отдохнул в турции
2014-2015 годах почти не катал, так, изредка вспоминал про покер
И вот в декабре 2015, в связи с тяжелой экономической ситуацией в стране и падением заработка, я решил прочно вернуться в покер, переварив неудачи и проанализировав ошибки, буду вновь подниматься по лимитам, надеюсь в этот раз у меня получится это лучше!:f_biggrin:
Цели на 2016 год:
1. Средний заработок 200 у.е в месяц(закрепиться на нл10)
2. Заняться спортом (Выполнено)