Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] Пора бы... nl10->nl25

6 Сообщения
1 Пользователи
0 Реакции
350 Просмотры

Пора бы завести блог;)
Начнём с того что меня зовут Женя мне 19 лет, человек я маленький но с огромныыми амбициями, в покер играю уже год, но из-за недостатка чего-то топчусь на микролимитах. Живу в КУЛЬТУРНОЙ столице нашей родины, городе Санкт-Петербурге. Учусь на 3м курсе СПБГУИТМО, специальность связаная с компами, что-то типа программиста.
Учусь через пень колоду, но тем не менее, кафедра жёсткая, проплатить ничего нигде нельзя, по-этому даже на 3ки дерут только так)) Блог завожу для организации какой-то дисциплины в игре, для того что бы как-то обдумывать, выделять, обсуждать сомнительные руки что я думаю и вам может помоч.
Так теперь определимся с целями, задачами и резервами моего БР и способностей. Итак:
- Играем на Party Poker, СХ.
- На данный момент БР стоставляет $400;
- Свободно бью нл10 с винрейтом в среднем 17bb/100
- Первая цель: достич БР $700, снова... попытаться перейти на нл25)))
Сейчас объясню почему сново, играл я как-то значит играл, бил нл10 копил БР, как щас помню затащил в каком-то турнире $200, вощим получилось так что БР мне стало хватать чтоб играть на нл25, а вот там началась жуткая котовасия.... Бросало меня то вер то вниз в итоге всё равно спустился до БР $150 и с грустью вернулся на нл10...

Сразу скажу щас у меня какой-то жуткий ап стрик который позволяет делать 80бб/100 за сессию, боюсь когда же мне дистанция начнёт возвращать.... ну да ладно.
Недавно делал ренейм аккаунта, рук наиграл не шибко много.

Вот график:

Красные полосы снизу графика это нл25, зелёные нл10. Видно что она нл25 непонятная хрень какая-то творится и с этим надо что-то делать.
Отграв на нл25 порядка 40к рук я так и ненашел чем он отличается от нл10, но и ненашёл подхода к нему. Так что жду советов по поводу того как побить марально этот лимит.

Так теперь что касается статов:

Опять же жду какой-то критики, советов и т.п.