Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] Последний блог

22 Сообщения
4 Пользователи
0 Реакции
798 Просмотры

Всем привет!
Я решил начать свой очередной блог, так как все предыдущие бросал (по разным причинам). Но на данный момент, решил для себя, что блог мне нужен. Поэтому буду стараться вести здесь свои записи, заметки и рассуждения.

Немного о себе. Зовут меня Александр, я из Риги (Латвия), мне почти 30 лет, есть интересная работа. Поэтому покер для меня всё-таки хобби. Самим покером увлекаюсь вот уже где-то три года. Увлекаюсь - это точно сказано, своим покерном самообразованием систематически не занимаюсь, хотя какой-то прогресс уже намечается.

За свои три года поиграл (т.е. прочитал основы и наиграл мало мальскую дистанцию) в CASH SSS, SNG FR, DON, MTT, SNG HU, CASH BSS, CASH BU. Успехов сумел добиться только в MTT (там был один хороший занос).

Но так как есть работа, то на MTT просто не хватает времени - только на выходных. Поэтому решил в остальное время играть в CASH. Я немного поиграл в HU, но всё-таки там какая-то очень уж нездоровая диссперсия и мне явно не хватает как банкрола, так и скила...А покерный скилл и пост-флоп игра, развивается именно в cash играх. Так что выбираем cash 6-max (на полных столах совсем уж скучно).

Сейчас поставил себе цель и подняться с самого низа NL BSS на 24h poker. За июль я сумел достаточно большого(для меня летом) количества рук и показать нормальный результат на NL4:

В цифрах резултат выглядит за Июль выглядит как:
+48.29 за 5,098 рук. Статы 22/16 (VP/PFR)

На данный момент цель на сентябь, перейти на NL10. Для этого я должен сделать +$100. Как выходит из текущей тенденции, я должен сыграть чуть более 10k рук, с даходность 0.9$/100 рук.
Цель поставленна, так что теперь только вперед!!!

21 ответ
_Anonymous_ Автор темы
_Anonymous_

Так как первую запись я буду постоянно менять(раз в месяц), то оставлю второй записью повтор:
Всем привет!