Привет, меня зовут Алексей, мне скоро 19 лет, и я учусь в славном городе Глазго на юге Шотландии.
Я решил наконец завести свой блог. Мне кажется, что давно уже пора было, но до этого мне как-то было лень это делать, а мне очень необходим был самоконтроль.
Немного обо мне в покере: с покером знаком уже несколько лет, но на деньги играю полгода - как мне исполниось 18 лет. В марте сделал депозит, играл NL2 и NL5 MSS, добил банкрол до 140, после чего стал жутко играть в минус, что вызвало тильт и спуск к лету до 40. Половину лета не играл, в августе смог на бесплатный билет с покерстартера занять 16 место в PLO8 micromillions, что мне принесло 45$ - самый большой кеш. Но после этого мои успехи в кеше не стали лучше, что привело к жуткому тильту и игре не по БР - я проиграл все до копейки. Месяц назад сделал депозит 30$, который проиграл менее печально, но все же проиграл.
В итоге несколько дней назад сделал депозит 20$ и принялся гриндить zoom NL2 по стратегии BSS на PS под ником MezMe95 (жаль, что интеграции с покерстретеджи нет). SR или FR - в зависимости от настроения.
Под спойлером результаты последних 2-х дней, ныне БР $48,8
Играю со статами 13/12/8,5 FL; 18/16/9,5 SR; winrate 16 BB/100 суммарно
Spoiler

Напоследок, сегодняшний топ лузер
Spoiler
$0.01/$0.02 No-Limit Hold'em (6 handed)
Known players:
[tg]BU$1.18:///////;SB$2.46:///////;BB (Hero)$2.93:///////;MP2$1.36:///////;MP3$1.36:///////;CO$3.24:///////;[/tg]
Preflop: Hero is BB with A:d, A:s.
2 folds, CO raises to $0.06, BU calls $0.06, SB raises to $0.24, Hero raises to $0.50, CO raises to $3.24, BU folds, SB calls $2.22, Hero calls $2.43.
Flop: ($8.69) T:s, K:c, 7:d (3 players)
Turn: ($8.69) 4:c (3 players)
River: ($8.69) 5:s (3 players)
Final Pot: $8.69.
Results follow:
SB shows three of a kind, kings(K:s K:d).
Hero shows a pair of aces(A:d A:s).
CO shows a pair of aces(A:c A:h).
SB wins with three of a kind, kings(K:s K:d).