Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

5 регов и рыба nl10(SH)

49 Сообщения
7 Пользователи
0 Реакции
1,658 Просмотры
fimzik
Elite Grinder

Всем привет. :f_grin:
Меня зовут Паша.

В покер играю с Сентября 2010 года, играл super turbo sng на FTP.
После закрытия FTP почти не играл. И вот совсем недавно решил начать играть в кэш BSS (SH).
Блог создаю чтобы было где поныть в минусовые дни, да и вообще говорят что это +EV :grin:
Опыта мало, так что подсказывайте, как лучше его вести ;) (Потом буду приводить его в порядок)

Еще не определился как часто буду постить результаты. Со временем тоже определюсь.
Играю На пати nl4. Этот лимит мы и будем бить =)
Бр на момент создания блога 197$.

Цели: Постепенно наращивать бр для перехода на nl10. Выполнено
Цели: Потом придумать)
И так.... Поехали!

Ответить
Цитата
48 ответов
VALERY1989
Oldschool Grinder

Привет! Тоже играю нл4 правда в айпокере, дистанция пока маленькая(работаю) всего 4,5к рук, пока в ноль(давно не играл). Бр позволяет играть нл10, но пока решил поиграть нл4 пока не убеждусь что уверенно бью поле и бр не много углубится. Пожелаю тебе удачи и буду следить за успехами!
P.S. такие вопросы:
1) сколько уже отыграл на нл4?
2) с каким бр планируешь переход на нл10?

Ответить
Цитата
fimzik Автор темы
fimzik
Elite Grinder

Оригинал пользователя VALERY1989
Привет! Тоже играю нл4 правда в айпокере, дистанция пока маленькая(работаю) всего 4,5к рук, пока в ноль(давно не играл). Бр позволяет играть нл10, но пока решил поиграть нл4 пока не убеждусь что уверенно бью поле и бр не много углубится. Пожелаю тебе удачи и буду следить за успехами!
P.S. такие вопросы:
1) сколько уже отыграл на нл4?
2) с каким бр планируешь переход на нл10?

Привет.
1) Отыграл около 26к нормального nl4 + несколько тысяч на столах для начинающих(но это не в счет:) )
2) Переходить планирую когда будет 300$ (30 БИ)

Ответить
Цитата
VALERY1989
Oldschool Grinder

какой винрейт, если не секрет :coolface:

Ответить
Цитата
MemucSegezha
PokerStrategist