Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Identity

4 Сообщения
3 Пользователи
0 Реакции
409 Просмотры
Limlis
PokerStrategist

Знакомство:

:spade: Сергей. 22 года. Проживаю в Праге. Играю с 2010 года не постоянно. Начинал с FL, потом BBS, пробовал HU, сейчас вернулся к BSS. В Чехию приехал 4 года назад с Казахстана, чтобы получить бесплатное европейское образование. За год выучил чешский язык, поступил в Высшую Школу Экономики, пару месяцев назад получил диплом бакалавра, прошел по среднему баллу на магистра, но продолжать учиться пока вряд ли буду. В данный момент работаю в международной компании. По вечерам играю покер.

В блоге буду затрагивать не только покерные темы, так как занимаюсь фотографией, люблю путешествовать, читать и философствовать. Раньше был заядлым геймером и до сих пор остаюсь заядлым футбольным фанатом (MU). 2-3 раза в неделю хожу в тренажерный зал (набираю массу :f_biggrin: ). Друзья по интересам welcome, с радостью поддержу беседу на выше упомянутые темы.

:club: Еще пару слов о покере. В данный момент играю NL2. Почему только NL2? В течении трех последних лет был сосредоточен на получении диплома, последний раз играл 2,5 года назад (бил NL5 _biggrin: ). Сейчас с получением бакалавра и устройством на работу, решил посвящать свои свободные вечера моей любимой игре. Неделю назад задепил 60$ на WH, поэтому восхождение начнем с самых низов. _biggrin:

:heart: Содержание:
Прощай NL2

Мой первый график в блоге (скорей для констатации отправной точки, чем повод для гордости). Дальше будет интересней (обещаю).

Spoiler

Мои 10 часов в NY между перелетом до Сан-Франциско.

Ответить
Цитата
3 ответа
Kirill
Oldschool Grinder

Привет, Limlis! :)

Рады видеть твой блог на PokerStrategy.com.

Ждем интересных постов! ;)

У тебя есть шанс поучаствовать в отличном мотивационном соревновании "Построй банкролл - достигни цели!". Подробности и условия промоушена, ты сможешь узнать в данной теме: