Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] iphone 4 или подвеска для мазды 3

8 Сообщения
5 Пользователи
0 Реакции
1,261 Просмотры

Всем хало
О себе: зовут Алексей, учусь на экономиста. В покере мая. Играл на пати нл10, отбил бонусы, купил моник 24'', летом тусил, в августе захотел бабоса на айфон.

Цель блога - консультации реальных пацанофф раша, ну и всякие сопли типа цель на месяц, что я должен прочитать и т.д.
Так как бонусхантинг позволял играть в минус, остались плохие навыки из прошлого:

1) 4 стола, мега инста кликинг
2) АБЦ покер, не всегда анализирую происходящее, играю по привычке (довольно трудно изменить привычки)
как от этого отучиться? я как китаец - фармер в ММО.

первые 60к рук отыграл без статов, так как был старый комп, однако хистори копилась.

Вопросы к посетителям
1) Стоит ли скидывать КК, если человек делает 4 бет, и я уверен на много %, что у него АА. пример подобной раздачи http://ru.pokerstrategy.com/poker-hand-converter/480598 Дело не в минирейзе-заманухе. Просто части видно, когда человек докликал до тузов. Позавчера я за сессию 11 раз поймал на свои КК пару тузов оппа. Все эти раздачи были похожи как 11 капель воды. Может быть стоит слоуплеить их на 3-бет, или что-то еще? Где-то я слышал, что ЕВ тузов и королей равны между собой и равны 0 (без учета рейка), так на твои АА найдутся чужие КК, и по т.в. это будет происходить равновероятно (рука АА vs. КК), типа все играют АА, КК до конца на префлопе. Однако мои АА реже видят КК в руке у оппа на префлоп пуше. Возникает подозрение, возможно весь лимит уже давно играеть только АА, а я по-старинке КК+ ?

2) Как сделать красную линию non-sd winings как у крутых пацанофф? или я что-то не понимаю пока?

Цель на сентябрь
1) Платина
2) Все статьи платина + конец золота
3) ВОДы бронза + серебро
4) Доп. материалы (тесты и другие статьи) по бсс (все)

7 ответов
kakutokarate
Elite Grinder