Всем привет! Зовут Владимир ! Я из Ростова-на-Дону! В покер играю с 2012 года с не большими перерывами! Никогда не воспринимал игру в покер как доход и не имел мотивации в заработке денег , т.к у меня есть основная работа которая занимает кучу времени , но вот теперь решил все же попробовать заняться покером более серьезно! Блог создан для самодисциплины и обсуждения интересных раздач!
Ранее играл на Poker Stars все что только можно и кэщ и SnG и MTT , потом спустя какое то время залива нашел в интернете чарт рук открытия на префлопе и вот тут то стал считать себя крутым регом
и стал готовиться к крутым заносам, но регуляры старзов меня чуть под осадили дав понять , что префлоп - это конечно хорошо , но есть еще постфлоп игра , а там определенной линии нет )) Ну вот с того момента я начал что-то где-то почитывать , посматривать , приобрел HM2 и теперь понимаю какой я на самом деле фиш и как много предстоит узнать , чтобы выйти на уровень рега низких лимитов )) В 2015 сделал депозит на 888 и стал катать nl 10 sh Snap ! Отыграл 100.00 рук с винрейтом 8bb\100 , сделал кэшаут и за 30.000 рук просел на 30би. Оставшиеся средства вывел и не играл пол года. Надеюсь , что в этот раз повезет больше!
Итак о долгосрочных целях на 2017 год:
1. Отыгрывать в месяц не менее 40.000 рук (1000 будние дни и 3000 выходные)
2. Научиться полностью контролировать свое эмоционально-психологическое состояние при игре при помощи спец литературы и учебного видео.
3. Разбор и обсуждение раздач , просмотр учебного видео, покерная литература.
4. Построить банкролл 3000$ до конца года строго следуя правилу ведения банкролла
Spoiler

Краткосрочные цели:
Отыграть 100к hands Snap nl5 (не менее EV +5 bb\100) для дальнейшего сравнения с рег. столами
НЕ ВЫПОЛНЕННО

МАЙ/ИЮНЬ/ИЮЛЬ/АВГУСТ - работа над игрой+анализ сыгранной сессии 200к hands nl5-10. Главная ошибка - ТИЛЬТ вызванный не умением контролировать эмоции после бэд битов и переоценка собственных сил.