День добрый, меня зовут Артем и я лудоман (=
Немного о себе : г.Новокузнецк, 27 лет,в покер играю около 7 лет, ничего не добился, больше играл for fun)
Блог создаю больше для себя : для контроля и графиков. Графики каждые 10к буду выкладывать..
Сделан депозит - 100 $ (возможно будет сделан еще один депозит на эту же сумму, хотелось бы перескочить nl2)
Играемая дисциплина - nl zoom, sh
Начну nl2.:ayfkm:
gl&hf...
Оригинал пользователя crazyak
Привет, долго только на нл2 не сиди, не интересно там.
Привет, постараюсь, спасибо! Но, к моему сожалению, я очень слабый игрок, и даже поле nl2 не бью)
В любом случае я хотел отыграть около 40к рук, чтобы посмотреть ВО ЧТО я играю вообще)
Оригинал пользователя InsaneLike
Потом выкладывай график и статы.
Может советом каким поможем.
Большое спасибо! Вводные 10к отыграю хотя бы)
Я туплю, не знаю как статы вывести из PT4..Я их сам вижу, но как мне их вывести изображением не знаю..Напишу от руки основные...
VPIP 21 PFR 16 Cbflop 73 3bet 5.5 WTSD% 27,8 WSD 59 Total AF 2.5
По позициям глянул все в плюсе, кроме ББ и СБ ( что логично). Больше всего заработано с батона
Сделал еще один депозит также 100ка, получил билет на сателлит sm, буду играть, авось свезет)
БРа хватает на nl5,но то как я играю даже двушку:facepalm::facepalm:
не позволяет мне даже делать вылазки...
Или все таки стоит ? Нет смысла долбить двушку и выходить на винрейт 20бб ? Просто 5-6 бб который сейчас у меня это такое ни о чем..Я такое дно
Играя НЛ2 ты наврятли научишься играть, так что стоит пробывать, но сразу учти что НЛ2 и НЛ5 реги очень отличаются.
Оригинал пользователя crazyak
Играя НЛ2 ты наврятли научишься играть, так что стоит пробывать, но сразу учти что НЛ2 и НЛ5 реги очень отличаются.
Ну какие то основы все равно же получу)
Все таки буду долбить nl2 с консервативным БР 100 баинов, иногда залезая на nl5..Стоп лосс 2 баина...
Таким образом для себя составил такой БР'менеджмент:
nl2: 100 -200 $
nl5:250 $
nl10: 500$