Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

You can't break my spirit

21 Сообщения
1 Пользователи
0 Реакции
967 Просмотры
Anklove
Elite Grinder

Решил завести свой второй блог. Первый был посвящен fixed limit hold'em и благополучно был закрыт после того после "черной пятницы", когда игры на FTP практически не осталось. Не буду повторяться, писать о себе, кто захочет, тот может заглянуть в старый блог и прочитать. Вот ссылка ыть.
No limit hold'em играю не так давно, около полугода. Основное время уделял ФЛ, оставляя на НЛ не так много времени. Только НЛ занимаюсь с мая 2011 года. Поэтому во мне все еще сильны инстинкты ФЛщика :) В последнее время немного застрял на НЛ 10 и решил что без блога мне никак. Играю в 2-х румах: FullTiltPoker и PokerStars.

Цели на июль 2011 года:
1.Сыграть минимум 50к рук.
2.Совершенствовать свою игру.
Иных целей не ставлю. Играть буду в основном FR, но потихоньку хочу осваивать SH столы.

Блог создан прежде всего для меня самого, но конструктивная критика и высказывания по теме приветствуются.
Поехали!

Ответить
Цитата
20 ответов
Anklove Автор темы
Anklove
Elite Grinder

Сегодня планировал играть достаточно много, но не получилось. Виной всему неожиданный апстрик (надеюсь тенденция продолжиться :tongue: )

Начало было положено на ФР столах, на которых мне начали подряд раздавать префлоп монстров и (о чудо!) их еще и проплачивали. Затем после небольшого перерыва решил попробовать поиграть СХ столы. Тут мне под руку повернулся фиш, на которого я был в позе, отдавший практически без боя мне свои кровные 2,5 стека. Мир не без добрых людей, чесслово :)

Ответить
Цитата
Anklove Автор темы
Anklove
Elite Grinder

Пара раздач. Сначала собственный анализ, затем руки будут выложены в раздел оценки.

1.
Known players:
[tg]Position_Stack:hands/vp$ip/RaisePreflop/AF/WTS/ORL/BBvsSteal/W$SD;BB$7,78:70/16/4/1,5/8/14/0/0;Hero$14,77:///////;[/tg]
0,05/0,1 No-Limit Hold'em (7 handed)