Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

На волевой! BSS NL 200 PartyPoker

1,318 Сообщения
72 Пользователи
0 Реакции
63.2 Тыс. Просмотры
stabilitron
Elite Grinder

Всем привет :) Решил создать блог, т.к. попал в тяжёлый даун и психологически сейчас очень тяжело, а жаловаться в чужих блогах надоело :) буду в своём :f_cool:
Зовут меня Саша, 20 лет, живу в подмосковье г. Юбилейный. Учусь на 4м курсе Московского Государственного Строительного Университета. На кафедре информационных систем, технологий и автоматизации в строительстве. Учусь, это громко сказанно, но закрывать сессии как-то умудряюсь...покрайне мере умудрялся :) (тьфу тьфу тьфу)
С покером познакомился в прошлом году, где-то осенью, друг играл фриролы на фултилте и я подсел, зарегался на куче сайтах и катал фриролы, что-то выигрывал и потом сливал в кеше. В конце декабря получил стартовый полтинник на фултилте и в начале января этого года начал катать, как и все, 0.05/0.1$. Играл я очень мало рук в месяц, поэтому добрался до 1/2$ весной, там у меня дела сразу не заладились, но как-то смог удержаться. Вопщим был у меня банкрол в районе 4k$, 3к из которых я вывел летом на развлечения и поездку на казантип :) В августе, вернувшись с отдыха, сил катать не было :) Поэтому приступил в сентябре. Начал с БР в 1к$ и лимита 0.5/1$. Вот график с сентября.

Блоги никогда не вёл, надеюсь в утиль через пару дней он не уйдёт :)

Ответить
Цитата
1 317 ответов
stabilitron Автор темы
stabilitron
Elite Grinder

Ну вопщим, как видно на графике, фултилт меня пока не балует.
Сегодня у меня был самый минусовый день в моей карьере

Сил уже нет, так что какие-нить интересные раздачки и мысли, наверное напишу завтра :)

Ответить
Цитата
Scorcer
Oldschool Grinder

Привет КМК с бауманки , ф-т ГСС ))) 5 курс) это НЛ?сколько бб\100? Ну ты и монстр... дистанция неплохая с 3,5 месяца. 10 БИ гиперагрессивный БР, смело. В каком руме катаешь?
П.С.: крепись)

Ответить
Цитата
vanekh1t
BlackMember

GL! да жестко тебя :( но все наладиться!