Всем привет. Давно слышал что блог это +EV и вот решил завести.
Играю НЛ20 SH на айпокере, в целях - расти как можно выше.
Пока что не буду писать о себе, так же как и не хочу думать над названием блога ибо не знаю как долго он просуществует. Играю на этом лимите три месяца. Три раза мне удалось подняться на 15 БИ, потом полностью их слить, в итоге стою на нуле всё это время.
Мало раньше уделял внимания теории и дисциплине, теперь подойду к этим вопросам серьёзно.
Буду играть обычные столы, скорее всего четыре стола по 1к рук в день, на первых порах может быть даже 2-3 стола. После сессии разбор каждой ситуации, которая не была мне ясна. Как отмеченных раздач будет оставаться меньше, начну повышать объем игры.
Планирую выкладывать раздачи и отчёты, а так же делиться мыслями, а как окажется на деле не знаю - возможно ведение блога мне наскучает или, может быть, я зальюсь через неделю - не знаю. Посмотрим.
Начинаю с завтрашнего дня.
Привет, Baamz!
Поздравляю с открытием блога!
Надеюсь, он поможет тебе подняться по лимитам.
Для повышения мотивации у нас открыта регистрация в промоушене "Построй банкролл - достигни цели!".
Удачи!
Отчёты за последние 5 дней:
20 ноября

21 ноября

22 ноября

26 ноября

27 ноября

Сказал что буду отыгрывать по 1к рук в день, но уже не укладываюсь в этот план. Слишком уж много раздач , в которых возникают вопросы. За 1к рук отмечаю около 20-30 раздач, которые не успеваю потом все хорошо разобрать. Решил пока играть поменьше и больше налегать на теорию..
Как я писал в первом сообщении, я уже три раза поднимался примерно на 15 БЙ и потом полностью их сливал. Частично, мне кажется, проблема в том, что как только я видел что неплохо поднялся, мне начинало казаться что покер это легко и моя игра переходила на автопилот - я переставал особенно задумываться над раздачами во время игры. Нельзя повторить этой ошибки, так что дисцпиплина превыше всего...