Привет,люби друзи !!! Меня зовут Дима,я из города-героя Севастополя,мне 22 и я студент (пока еще
) Севастопольского Национального Технического университета. И сегодня, в этот знаменательный день (12.11.12), я решил начать вести свой блог. 
Ну и, как порядочный человек, после такого громкого заявления просто обязан что-то чиркануть о себе:
Это я:
Spoiler

Мои хобби:
Spoiler
С детства играю в футбол,поиграл во все виды футбола (даже в настольный
) и на всех позициях (даже на воротах одно время стоял ) . В футболе никаких осбых успехов не добился, но речь не о том... просто без этой игры я не могу представить свою жизнь... В данный момент играю в большой футбол на первенство города-героя Севастополя,а также в минифутбол.

Раньше серьезно занимался американским футболом, об этой игре мало чего известно в европейских странах,так что не удивительно,что познания многих об этой игре упираются в то,что это тупо рЭГби
А еще многие люди старшего поколения,которые даже в малейшей степени не представляют о чем они говорят,уже не любят эту игру из-за того,что в ее названии есть слово "американский"
, дети советского союза,ёпта)))
Лично для меня,эта игра нечто особенное ни на что не похожее, 2 года, втечение которых,я занимался этим увлекательным видом спорта - это один огромный впрыск адреналина в мою жизнь, от воспоминаний о которых сердце начинает биться быстрее даже сейчас. Очень интересная игра (входит в книгу рекордов гинесса,как вид спорта,в котором больше всего правил,а также интерпритации этих правил в зависимости от ситуации ),в которой я стал чемпионом РФ,а также чемпионом Украины среди юниоров в 2008году:

Сейчас не занимаюсь этим видом спорта,но до сих пор понемногу смотрю игры NFL.
Это то чем я занимался до моего перехода в nl bss sh:
Spoiler