Skype BlackLemon.
ICQ 4ноль957один3один6
Долго думал, стоит ли заводить блог, нужен ли он,будут ли его читать, коментить и получу ли я хоть какую то помощь от него, а потом просто подумал и решил, что надо завести, а там видно будет=)
Всем Привет!
Зовут меня Сегрей, живу в г. Реутов, это в пяти минутых хотьбы от Москвы, учусь на третьем курсе в МЭИ (ТУ). С покером знаком почти два года. на ПС пришел в 4 месяца назад. Читал статьи, кое что вынес для себя, кое что нет. и насмотревшись ВСОПа, где постоянно мелькали футболки и кепки ФТП, отправился туда. Начал играть снг за 1+0.25, что то получалось, что-то нет, учитывая что про пуш-фолд не знал ничего, можно сказать хорошо что еще все так обощлось. потом, прочитав, что 0.25 слишком большой рейк я пошел на 2+0.25, где я вообщем топтался вокруг первоначального полтинника. В один чудесный день я залил снг 6-7 ( для меня это много) я подумал, что сейчас должен выграть, а если выигрывать, то естественно на снг с большим бай ином, и пошел на пятидолларовый ( не турбо), где опять же чудом и везением я его смог затащить, после чего я смог затащить пару двухдолларовых, БР уже не топтался на месте и лез вверх. Я зашел поиграть по ССС в кэш, удвоившись я не ушел, а так и сидел за столом и увосмерил первоначальные 2$. вообщем так я перешел на кэш, ибо зарабатывалось там быстрее. и БР возвысился до 150$ Это был триумф, радости и планов полные штаны, но меня ждал неминуемый даун, причем не только из-за перездов и кулеров, но в большей степени из-за собственных ошибок. Вообщем скатился я до 45 баксов. Во время этого дауна я впервые посмотрел видео BigGOGI, это помогло, грубых ошибок поубавилось и БР начал карабкаться снова вверх….У меня приближалась сессия…и в одно чудесное воскресенье, я кое как установил себе Слона, и вместо того, что бы ботать я сидел и заливал, пока разбирался как настроить статистику и тому подобное, поэтому мой график в Слоне начинается с хорошего минуса. Играл я не по БР, поэтому играл половинчатым стеком в 5