Всем привет. Меня зовут Паша, мне 24 года. Я из города Электросталь, Московской области. Город у нас небольшой, и людей, занимающихся покером всерьез, немного. Поэтому я решил завести блог здесь, на PS. (Если есть кто из Электростали, пишите в личку). В покер я играю около 2,5 лет из них профессионально 1,5 года. Сейчас катаю NL100 SH в Онгейме. К сожалению переход на NL200 у меня все никак не складывается. Толи я начинаю играть не оптимально из-за давления денег и тильта, толи просто не везет в эти дни. Буду здесь выкладывать раздачи, которые, по-моему мнению, интересны и заслуживают разбора.
Немного от том как я познакомился с покером.
Как-то раз, когда я сидел за компом и занимался всякой ерундой, друг предложил мне поиграть с ним в дурачка на мейле. Мы с ним поиграли немного, потом он ушел, а я стал играть в другие игры там же: бура, козел и т. д. Потом я вдруг вспомнил о покере. Я знал, что это карточная игра, но что она из себя представляет я не представлял. Стал искать в интернете и наткунлся на ПатиПокер. Тогда я понятия не имел ни о каких аффилейтах, рейкбеках и т.д. Просто зарегистрировался, прочитал правила, закинул баксов 50 на счет и стал играть. Сначала я играл Fix limit. Веселое было время