Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Стальной покер [NL100-200 SH]

8 Сообщения
4 Пользователи
0 Реакции
1,294 Просмотры
STRaHHuK
Oldschool Grinder

Всем привет. Меня зовут Паша, мне 24 года. Я из города Электросталь, Московской области. Город у нас небольшой, и людей, занимающихся покером всерьез, немного. Поэтому я решил завести блог здесь, на PS. (Если есть кто из Электростали, пишите в личку). В покер я играю около 2,5 лет из них профессионально 1,5 года. Сейчас катаю NL100 SH в Онгейме. К сожалению переход на NL200 у меня все никак не складывается. Толи я начинаю играть не оптимально из-за давления денег и тильта, толи просто не везет в эти дни. Буду здесь выкладывать раздачи, которые, по-моему мнению, интересны и заслуживают разбора.

Немного от том как я познакомился с покером.