Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] Что наша жизнь? Игра!

235 Сообщения
62 Пользователи
0 Реакции
22.1 Тыс. Просмотры
Galerkin
BlackMember

Добро пожаловать в мой блог!

Меня зовут Владимир. Мне 24 года. Живу в Германии. В покер играю около 3 лет. За это время достиг кое-каких результатов, о которых вы и можете прочитать в этом блоге.

С июня 2008 года записываю учебные видео и провожу тренировки, отзывы о которых приветствуются в этом блоге.

С недавнего времени предлагаю персональные тренировки. Больше об этом вы можете прочитать здесь.

234 ответа
Galerkin Автор темы
Galerkin
BlackMember

Сегодня на тренировке возникла небольшая дискуссия о том, можно ли, и стоит ли сносить младший сет на флопе, если при вскрытии ожидаем увидеть оверсет у оппонента. И если да, то в каких ситуациях.
Поразмыслив, скажу, что сам не могу припомнить, когда я сносил сет на флопе. Если такое и случалось, то крайне редко.
Я предложил следующий пример, в котором можно снести младший сет уже на флопе, получив слишком много экшена от регуляра.

3/6 No-Limit Hold'em (6 handed)

Preflop: Hero is BU with 2♥, 2♠
UTG folds, MP raises to $21,00, CO folds, Hero calls $21, SB folds, BB folds.

Flop: ($51) K♠, 7♣, 2:d: (2 players)
MP bets $40, Hero raises to $120, MP raises to $280, Hero ?

Дополнительная информация: оппонент - регулярный TAG на лимите, AF 3.0 на 1k рук. Особой истории с оппонентом нет. Эффективный стек - 100BB.

Какие будут предложения?

trafford3
BlackMember

На мой взгляд, бросать сет на флопе тоже самое, что и зарывать королей на префлопе. Можно подумать о сбросе на одномастном флопе.

skipper45
Elite Grinder