Всем привет! Меня зовут Сергей , 20 лет, есть брат близнец - Саня. Живу в Донецке, учусь на 4 курсе(вернее брат за меня =)) факультета КНТ в ДонНТУ. В покер играть начал 1.5 года назад, когда услышал об успеха Гната, с которым учился в одной группе 2 года.
С самой же игрой познакомил лучший друг 24KobeBryant . Началось все стандартно, как у всех: получил полтинник от пс (ФТП), играл все подряд, слил пару раз(2й на пати дали), забил на покер почти на год. Вернулся совершенно случайно: от нефиг делать начал играть фо фан на плеймани (решил учиться играть чтоле
) . В общем получилось 10 млн фишек
недели за 2. 2я случайность - наткнулся на ссылку , где эти фишки покупают). Загнал какому-то америкосу за 40 баксов и - привет нл2). Благодаря скиллу игры на плеймани нл2(таки-да скиллу ;() побил за 3 дня :grin:. Дальше пошло-поехало. Начал смотреть воды, потихоньку учиться и докатился до нл100. Правда ненадолго... Почти слил БР в непонятном агротильте и снова привет нл10.
Всерьез задумался , а стоит ли мне играть СХ столы и вообще по БСС. Не скажу, что долго думал над выбором - посмотрел новый вод Субара МСС и го-го-го нл25 ФР). Вот с этого места и можно считать мою покерную карьеру серьезной. За 3 недели дошел до нл100 и еще через парочку уже играл мсс нл200. Долгое время не давалась игра на этом лимите, даже возникла мысль поиграть по ССС на старзах, но нехватка бр не позволяла. Проблема решилась очень просто - занес 1-е мтт. И вот я на старзах ♠_love:.
Попутно играя ССС-МСС на обоих румах решил осваивать мтт всерьез. И вскоре случился еще 1 занос, а за ним еще 1 и еще... В общем добрался за 4 месяца режима мтт-ссс добрался до НЛ400 и мтт до 150.
В свете последних изменений на старзах (унылые капы ♠_mad: ), решил учиться чему-нибудь новому- ХА и 6макс. ХА быстро поднадоел, а вот 6 макс БСС вполне себе понравился.
Итак, после всего этого имеем: профит за полгода игры в мтт 24к и кеше 15к(еще в сентябре прошлого года бр был около 200$).