Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Born To Reggae

602 Сообщения
64 Пользователи
67 Реакции
41.5 Тыс. Просмотры

vesnoplyas Давай не будем продолжать в том же духе. Я удалил твой спойлер как провоцирующий на ответный холивар.

Ответить
Цитата
HandM0nster
Oldschool Grinder

Оригинал пользователя vesnoplyas

p.s. Забавно не то, что оскорбили вождя, а то как реагирует народ, вот))

Антон знаешь что забавне, то что украинцы называют нашего ВВП -ВОЖДЕМ:f_biggrin:, А как ты думашь хотя бы 1 россиянин назовет вашего Петра Алексеевича -ВОЖДЕМ:coolface:???
P.S. Сори за так называемый холивар в твоем блоге, больше ни слова о политики)))

Ответить
Цитата
vesnoplyas Автор темы
vesnoplyas
Elite Grinder

Оригинал пользователя HandM0nster
А как ты думашь

в сортах говна не разбираюсь, все они пи.. геи (см. спойлер) и ваши, и наши, просто русская традиция, которая хорошо отображается фразой Сашки Башлачева "чужой жратвы не надобно, пусть нет, зато своя" проявилась в моем блоге, что меня и позабавило
/spoiler]

Ответить
Цитата
vasyainsider
Elite Grinder

Фючерз - слабоплюсовый фиш. Вроде некоторых наших регов.

Ответить
Цитата
fantomm
PokerStrategist

Оригинал пользователя vasyainsider
Фючерз - слабоплюсовый фиш. Вроде некоторых наших регов.

если взять ситуацию в фл на данный момент,вроде меня тогда=)

Ответить
Цитата
Papastratos
PokerStrategist

zwfutures - слабоминусовой фиш, с вагоном неадекватных мувов на постфлопе. Со мной на столах он неплохо заливает =) Не уверен, что 42/25/17 это нормальные статы :coolface: Стол с ним + 1 фиш считаю вполне играбельным :f_thumbsup:

Ответить
Цитата
bender199987
PokerStrategist
просто русская традиция, которая хорошо отображается фразой Сашки Башлачева "чужой жратвы не надобно, пусть нет, зато своя" проявилась в моем блоге, что меня и позабавило