77
а у меня , видимо, как раз из-за внутреннего голоса такой высокий бал
74, но на цифру пофиг, а вот то что на многие вопросы у меня оптимальным ответом был "В последнее время чаще", это расстроило (
Ваш результат в баллах: 45
>> Полученный результат показывает, что вы, скорее всего, подвержены стрессам или чрезмерным умственным нагрузкам
Я программист, с этим всё понятно.
>> Также возможно, что ваш организм накопил солидный груз усталости, от которого вам следовало бы избавиться.
Окей, это предыдущий пункт + регулярные тренировки по альпинизму.
>> Предрасположенности к шизофрении вы, по всей видимости, не имеете
И это не может не радовать
А теперь, внимание, вопрос! Фёдор, ты чего там такого наотвечал? И каков был полный текст результата? :grin:
Ну так сам знаешь, как мне даются принятия решений и старты выполнения задач любой сложности, а там серьёзная часть вопросов на эту тему, причём один в один описывающие мои расклады. А текст в двух словах - либо лечиться, либо это просто стрессы от резких перемен. Но я-то всегда таким был, ай-ай
Spoiler
Дали воду, пропадавшую на пару дней, плюс я только узнал, что Новодворская сдохла, добрые вести
Опять клинит на пожить в России, опять копал несколько дней по Владивостоку, Новосибирску и, немного, Питеру. Вот думаю, пока ВНЖ обновляется и работать начинать я не могу, мб сгонять на пару месяцев в Приморье через Новосиб. Для этого, правда плюсануть надо хоть чего-то.
Ходил на черепашек-ниндзя, понравилось, клёво что сделали по их доброй версии, а не по поздней агрессивной. На обратном пути думал пива взять, да продолжить киносеанс дома, а не вышло - то-ли после 10-ти, то-ли после 11-ти вечера, все алко-стойки/холодильники опечатываются, а открываются только с 12-ти дня. Надо теперь впрок закупать
В свете всей этой билеберды с обменом санкциями, стало интересно, чем питаюсь