жесть
но у тебя хоть EV наверху, у меня вообще до аллына не доходило, не с чем было играть
а вообще забей, дистанция все вернет
ЗЫЖ "блажен верующий, ибо он обретет свободу на небесах" :grin:
жесть
но у тебя хоть EV наверху, у меня вообще до аллына не доходило, не с чем было играть
а вообще забей, дистанция все вернет
ЗЫЖ "блажен верующий, ибо он обретет свободу на небесах" :grin:
Оригинал пользователя Xtrazx
ТТ Больше 3бет префлоп. На ривере для меня изи фолд.АК Интерееесно
Надо бы еще показатель 3бета узнать.
АК Нормально, на флопе у нас просто натсы против таких. Правда я не любитель колить 3бет с АК
KQ Тоже хорошо
AA Жесть конечно, но я бы колил. Я почти уверен что именно такой оппонент не будет донкать пушем с сетом. Часто у него будут QQ и заслоуплееные КК.
AQ Если бы он донкнул, я бы все равно вколил.
АК 3 бет у него 0
АК меня смутила рыба колдколлер
AA Я заколил, там были KQs, непонятно как он с такой доминируемой рукой полез в сквиз пот без позы...видимо поэтому он и минусовый
Вот ещё несколько рук за 24 ноября
1) Опп 41/13 на 350 рук
WtSD 28 WatSD 38
AF 1/2/3
Hand converted with online PokerStrategy.com hand converter:
$0.05/$0.1 No-Limit Hold'em (7 handed)
Known players:
[tg]MP1$1.75:///////;MP2$1.80:///////;MP3$10.00:///////;CO$8.93:///////;BU$9.09:///////;SB$5.85:///////;BB(Hero)$13.22:///////;[/tg]
Preflop: Hero is BB with T:h, 3:h.
2 folds, MP3 calls $0.10, CO calls $0.10, BU calls $0.10, SB folds, Hero checks.
Flop: ($0.45) 2:h, 7:h, K:h (4 players)
Hero bets $0.42, MP3 folds, CO calls $0.42, BU folds.
Turn: ($1.29) 9:c (2 players)
Hero bets $1.12, CO calls $1.12.
River: ($3.53) 2:d (2 players)
Hero?
2) Кулер или плохо сыграно? Опп 12/10 на 2.2к рук с хорошим винрейтом, АФ около 2,5, ВТС 28
лимпит в УТГ1 14/7, дальше по позициям практически только опенрейзы
Надеялся, что ему доехал флаш, но будет ли у него он тут и стал бы он так с ним играть или скорей всего кроме карманок 55/77 у него ничего не будет и тогда лучше играть через потконтроль