Лиссабон, часть 1(?)
В Лиссабоне, в общей сложности, я был 2 дня. Сразу могу написать, что впечатление от города осталось не очень хорошим, и Порту мне нравится гораздо больше.
Сам город «размазан» по берегу реки и соединен с другими частями агломерации двумя мостами. Первый мост:

Второй мост, я к сожалению, сфотографировать на смог, т.к. он находится довольно далеко от центра и доехать до точки, с которой можно сделать более-менее приемлемую фотографию, я не смог, поэтому гугл вам в помощь. Мост называется Васко да Гама, по непроверенной инфе – самый длинный мост в Европе. На мою прикидку, где-то 2.5-3 длины моста с предыдущего фото.
В лиссабонском даунтауне, а по совместительству в историческом центре располагаются:
Площадь Коммерции

За 2 дня в Лиссабонском центре 3 раза слышал предложение купить марихуаны, камня и еще чего-то. Я не любитель подобных штук, поэтому вежливо прошел мимо., но убедился в том, что площадь оправдывает свое название
Подъемник.

Старый подъемник, сейчас используется экскурсионной фирмой. Наверху располагается смотровая площадка, к которой ведет узкая винтовая лестница. Кстати, стоимость сего 5-минутного удовольствия составляет 5 евро.
Со смотровой площадки открывается вид на крепость Sao Jorge, с которой я пришел к подъемнику. Также виды с площадки:
Повернулся налево:

По центру:

Направо:

Про крепость – к нее сходить во время предыдущей поездки я не успел, поэтому во время второго приезда первым делом двинул туда. Спустя минут 10 подъема в гору наткнулся на собор, зашел внутрь, сделал дежурную фотку(вышла неудачно, посему и не выкладываю), вышел и отправился покорять высоты далее. Вскоре нашел крепость, заселенную сувенирными лавками и турникетами, сквозь которые можно пройти, лишь заплатив 7 евро
Заплатил и вошел. Надо сказать, я не пожалел совсем, виды с крепостной стены очень впечатляющие. К сожалению, фотоаппарат не передал и половины пейзажа в силу его убогости и кривизны моих рук, но вот фотографии: