Давно надо было создать блог, но руки недоходили. Надеюсь в этом будет выгода для меня и для комьюнити
:diamond:Никита из Озёрска(Челябинская Область) Как и большинство озерчан, работаю на заводе. Завод-наш хлеб, так сказать, отличная кормушка для жителей города
Зарабатываю 1000-1100$ в месяц (зависит от количества праздников) Работаю по сменам, смена 6 часов без перерыва на обед. Большую часть свободного времени уделяю тренажерному залу ну и конешно покеру (непосредственно самой игре).
:club:Играю 3,5 года начинал с СНГ потом МТТ. В основном то что выигрывал в СНГ сливал в МТТ
Что-то выигрывал, но небыло главного-стабильность, а как известно "стабильность-признак мастерства"
Cобственно для этого блог и создаётся. Будем делать из меня мастера, ну или что то похожее. Кароче интересен стабильный доход
:spade:В 2013 решил начать всё с начала, поставил цель набить Supernova для этого стал играть КАПы СХ нл50, но удержался на них только 1,5 месяца из-за большого рейка невижу способов прохождения этого лимита...
вот график капов нл50 за текущий год
nl50 CAP
может с РБ там плюс или ноль, мне неинтересно. это меня не устроило
конешно были вылазки на нл100 (ведь надо набивать Supernova)
nl100 cap
ЕВ нигде непоказано потому что работает неправильно из-за RIT
:heart:вдруг тут я подумал, что надо играть в покер, а именно в кэш, естественно по БСС стратегии (как все папки играют :uchavst:
Сидеть по полчаса за селектом столов и в ожидании, меня не очень то устраивает, поэтому 6к рук на нл25 и 18к рук в зуме на том же 25ом лимите, вот график
nl25 BSS
дистанция маленькая, но всё же на графике что то видно, так я считал и сейчас считаю
Поэтому едем дальше, привет нл50
nl50 BSS
Как видно проблем тут целая колясочка
буду выкладывать раздачи лучше в Буме или в текстовом ?
Откуда БР для таких лимитов? Сыграл за этого год 90 МТТшек, профит 3600$ но должно было быть больше, два шестых места на финалках...