Хочу катать снг, вроде бы они без разделение полей, вот только что-то много людей пишет про то что "берут и просто так блокируют счет, акк банят", воруют со счетов деньги.
Это правда?
Оригинал пользователя LamanJohn
Хочу катать снг, вроде бы они без разделение полей, вот только что-то много людей пишет про то что "берут и просто так блокируют счет, акк банят", воруют со счетов деньги.
Это правда?
У меня ниче не крали, но я все же вывел т.к. стал опасаться что могут
LamanJohn, если не собираешься делать ничего незаконного (сливать фишки, итд), то тебя просто так банить не станут.
Моё мнение, что не правда. Я играю на пати 5 лет. Меня не забанили).
Оригинал пользователя LamanJohn
Это правда?
будешь хорошо себя вести не забанят, а деньги не воруют а они могут затеряться из-за лага
но потом вернуться в кассу
У. Меня так друг умер. Шучу, конечно можешь депать, могут забанить для проверки личности, а если забанят за мошеничество то гг, если ты не виновен, тебя разбанят в соотношении 5% , в остальных случаях прошай бр
Уже 4 года на Пати, во всех историях типа "меня забранили просто так, я ничего не делал" в итоге все равно выясняется, что определенные косяки были. Либо с одного компа играли, либо были переводы с сомнительных акков и.т.д. в общем, чтобы просто так забанили ни разу не встречал.
Есть только один нюанс – если не играешь больше полугода то могут списать со счета все ПатиПоинты и пару баксов, но об это написано в клиентском соглашении. Вот такая ситуация у меня была, как потом обнаружил мне заранее слали предупредительные письма на майл каждый месяц, но я их поздно прочитал (почтовый ящик не основной). Где-то на форуме читал что если написать в сапорт то могут вернуть, я правда не стал замораживаться – суммы были маленькие и ПП были "обналичены" до этого почти все.
Покерстретеджи - это лохотрон и 50$ тут не получить, на ваш паспорт кредит возьмут.