Всем привет! Запускаю 9 столов и после некоторого времени игры, клиент начинает тупить, все столы зависают. И выдаёт следующее: прекращена работа программы Pokerstars Client Software. Приходится перезапускать, и руки 2-3 пропускаешь, что в турбинах не очень то приятно. Раньше играл так же 9 столов, все в порядке было, последние дня 2-3 вот так вот мучаюсь. Оперативка тоже вроде не перегружена, только hm2 и клиент. Озу: 2гб. Во время того как писал сообщение, решил зайти в просмотр событий>> события управления. Там очень много ошибок, источник: postgreSQL. Я в нём вообще не разбираюсь)) Прошу помочь! Буду очень благодарен.
И все-таки не мешало бы оперативку проверить, тест прогнать какой-нибудь. Или на время другую воткнуть для сравнения. Да и 2 ГБ по нынешним временам маловато вроде (если система 64бит, то хоть до 4 увеличить).
Раз работало нормально, а теперь тупить стало - похоже на проблемы с железом.
Такая же проблема появилась после обновления, вылетает только на высоких уровнях блаиндов. Написал в саппорт - ответили что проблема с вашей стороны.
Оригинал пользователя eldeu
Такая же проблема появилась после обновления, вылетает только на высоких уровнях блаиндов. Написал в саппорт - ответили что проблема с вашей стороны.
Вот вот, у меня тоже на нач.блайндах все хорошо, потом на поздних стадиях начинает зависать. Может попробовать на предыдущюю версию откатить? Если это возможно, то как это сделать?
Тоже самое происходит, думал только у меня проблема. Началось вчера два раза закрывался клиент за 6 часовую сессию где-то и сегодня один раз. Логи им отправил, пока молчат.
Оригинал пользователя Enzo0912
Тоже самое происходит, думал только у меня проблема. Началось вчера два раза закрывался клиент за 6 часовую сессию где-то и сегодня один раз. Логи им отправил, пока молчат.
Оказывается что у многих такая проблема. Как получишь ответ с саппорта, отпишись пожалуйста в эту тему.