День добрый Уважаемые форумчане. Играю в покер с 2012 года на PokerStars. И вот столкнулся с проблемой в периуд с 26 по 28 ноября этого года делал депозиты раза три по 5 баков. И 28 ноября в 2 ночи зделал очередной деп на 5 баков и начал играть в спин-енд-гоу. Выйграл 6 баков. Потом опять в спин-енд-го попался игрок под ником xR1n0x который вёл себя не адекватно и ругался трёх этажным матом. На него я внимания не обращал и грал молча дальше. Сыграв пару турниров по середине турнира выскакивает всплывающее окно с надисью (Ваш аккаунт Stars заблокирован .За дополнительной инвормацией обратитесь в support@starsaccount.com.) Аккаунт в школе покера тоже закрыт. Через пол часа я написал им письмо на support@starsaccount.com и support@pokerstars.com ответа нет по сей день. 30 ноября решил написать на security@pokerstars.com ответа нет по сей день. Хоть у них на форуме сказано что в течении 2 дней они свяжутся с отправителем. Писал письма через онлайн форму тоже безполезно. В почте проверил все папки. Ответа от них нет!!! Что мне делать и почему они заставляют ждать. В том что я честный игрок и не пользуюсь ни какими дополнительными прогами это факт. Мой ник в игре на старсе Alexandr mla.
С Уважением Александр.
Та же проблема. Жду с 23 ноября. Никаких ответов куда бы я не писал. ХЗ что делать....
Наверно пора создовать совместный блог всем тем кого забанили без пречины и тем у кого есть реальные докозательства того что на старсе присутствуют боты и тупа их обсерать и понижать рейтинг их сайта.
на всякий случай напишу, что писать им надо именно с того имейла, который стоит на аккаунте... иначе не отвечают... хотя вроде даже тогда должны ответить что писать надо с другого имейла ))
Подтверждаю, меня заблокировали после запроса на увеличение лимита на _депозит_. Запросили документы. В начале отвечали в течении часа, требуя всё другие документы. Когда отправил все нужные документы замолчали. Уже три дня.