Перейти на форум
Плата за ошибку

Уведомления
Очистить все

Плата за ошибку

8 Сообщения
7 Пользователи
0 Реакции
907 Просмотры

Я любитель ОМАХИ кеш и играю в неё как лудоман! Поэтому часто прошу заблокировать её у отдела отвественной игры старзов. Вот неделю назад я об этом попросил. Мне пришло сообщение, что все заблокировано..
Я проверяю - НЕТ, все игры омахи мне доступны. Ну и как истинный лудоман продолжаю в неё играть и заливаю пару больших стеков на ПЛ 25. Пишу гневный отзыв в покерстас, что бы срочно заблокировали и вернули мне часть потерянных денег.. И тем не менее продолжаю в неё играть, и даже кажится вывожу в ноль потери по ней!
В итоге сегодня получаю такое письмо :
"Спасибо за Ваше письмо.

Я приношу Вам свои искренние извинения за ошибку сделанную пару дней назад. Ограничения были установлены на Вашу учетную запись, и мы вернули Вам потерянные средства в размере $100 на Вашу учетную запись."

Если честно, я больше на удачу написал о возврате средств и не подозревал, что старзы серьезно отнесутся к этой просьбе.

Я счастлив:D

Ответить
Цитата
7 ответов
alexmalutin
PokerStrategist

:facepalm:
может тоже сделать вид лудомана во время стрика, авось и вернут много-много БИ на халяву.
ТС, лудоманишь, мой тебе совет, завязывай с покером вообще. А то обвинять саппорт в твоем собственном лудоманстве это совсем :facepalm:

Ответить
Цитата
LAMO
Oldschool Grinder

Старзы компенсируют байины в турнирах, когда у тебя инет отпал, что уж говорить, что если ты залил, по сути, по вине их сотрудника.
Другой вопрос, что в следующий раз такая просьба может быть интерпретирована (и вполне вероятно, справедливо), как игровая зависимость, и тебе просто закроют доступ к игре.

Ответить
Цитата
gixxerdream
Elite Grinder

Под каким никнеймом играешь на старзах? Как раз собираюсь переходить на ПЛО25

Ответить
Цитата
SaHa555
Oldschool Grinder

Да ты победитель по жизни :coolface:

Ответить
Цитата
_Anonymous_ Автор темы
_Anonymous_