Перейти на форум
Помогите, Помогите

Уведомления
Очистить все

Помогите, Помогите

23 Сообщения
15 Пользователи
0 Реакции
1,360 Просмотры

:appl:

Предыстория --- Здравствуйте уважаемое покерное сообщество, мне 22 года, в покер играю около 1 года. Еще занимаюсь копирайтом, но редко и вспышками активности. В целом я плюсовый игрок. Сейчас собираюсь открывать бизнес в реале, и соответственно нужен стартовый капитал. Определенная сума у меня уже есть (она неприкасаемая). Но еще нужно порядка 200$ до 1 декабря. И заработать эти деньги я собираюсь покером, так как других перспектив у себя на раёне не вижу.

Начало--- 1 октября получил старт. капитал на Пати Покер в 50 долларов, депнул еще 50 убитых енотов и начал игру на коротких столах Fixed Limit. Мой график после 2 недель игры напоминал горный хребет, +20, -10, -15, +17, -8 и.т.д. В общем за десять дней банкролл составлял 125 американских тугриков. Которые я успешно вывел после отмыва бонуса, так как перспектив на Пати больше не видел.

Середина пути--- Решил закинуть 120$ на POKERStars (боже дай ему здоровья к.л.м.н.). Депнул с бонусом на первый депозит в 100%. И начал играть в свой любимый фул ринг фикс лимит. Но боже что за х….. Кулеры, Бед бит и переезды теперь норма жизни. Конечно 2 дня (2000 рук) это мало, но я понял, что больше не хочу играть кеш здесь. Все игроки тайтовые, просто катают блайнды. На сильную карту просто сбрасываются всем столом в 10 человек. Рыбы мало, вообщем перспектива здесь нулевая игра в лучшем случае.

Главное --- банкролл на сегодня = 108$.
1. Стоит ли мне переходить в турнирный покер?
2. Какой вид турниров выбрать (не люблю мтт) думаю про СНГ на 180, 90 человек?
3. С банкролом 108 уе с каким баинном стоит играть оптимально?
4. Как там дела с рейком в турнирах ведь мне еще нужно отыграть бонус на 1 деп.?

Вывод --- Кеш покерстарс х….. Перспектива турниры но не знаю как там обстановка, Нужно за полтора месяца 200$