Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] Доны стою на месте.

32 Сообщения
21 Пользователи
0 Реакции
1,581 Просмотры
MaKPokeR
Elite Grinder

Привет всем. Играю 4 месяца,последнее время каждый день 2-5 часов в день. Перечитал все статьи, некоторые по нескольку раз. Видео, тренировки, и всеравно не получается. Играю Доны 1,1 по шесть столов, без статов, только нотсы пишу но они на таком лимите бесплезны, просто учучь писать их. И не получается, медленно но иду в минус. Нет стабильного подьема. Примерно 800 турниров отыграл на единичках. Думал с опытом придет и начну выигрвать хотя бы 20% стабильно, но нет. Помогите друзья что делать? Денег не жалко, буду конечно закыдывать дальше и учится но хочется дельного совета. Моет Кто нибуь сможет индивидуальную тренировку провести???

31 ответ

Я бы тебе посоветовал сократить колличество столов до 4. А вообще помогает трезвый анализ своей игры и отдых. Я вот недавно пол банкролла залил, причём был уверен, что играл абсолютно правильно. Но после весело проведённых выходных я понял, что был неправ. Самой главной ошибкой было, что перед принятием решения я задавал себе вопрос:" А примут ли меня?" - а нужно было задавать: " А оно мне надо?". Может быть, тебе помогут мои слова

Goryny4
PokerStrategist

Ну вообщето ты не в тот раздел пост написал.