Скажите, слишком ли большая разница в дисперсии между турбо и не турбо снг? И лучше ли начинающему (а я начинающий не смотря на то, что скоро золотом буду :grin: ) играть не турбо? Я играю на АЙ покере не турбо из-за этого получается играть не более 20 турниров в день и дистанция не накапливается! А на турбо не перехожу - опасаюсь дисперсии (горький опыт с пати покера), хотя и пуш фолд неплохо прокачал
дисперсия злее конечно, но если банкролл позволяет, то можно играть турбо спокойно. 70-100 байинов должно хватать.
Поиграй супер турбо на фтп и поймешь, что в турбо дисперсия не такая уж и злая :grin:
На маленьких лимитах, когда игроки только строят фундамент понимания игры дисперсия между двумя видами скорее всего не такая уж и большая
Я сейчас играю обычные 1.2$ снг и думаю о переходе на турбо что бы увеличить количество турниров. Больше столов одновременно играть пока не хочу (играю по 6-9 столов). Кто нибудь подскажет стоит ли играть турбины или это чистый лак?
Оригинал пользователя p4win
Я сейчас играю обычные 1.2$ снг и думаю о переходе на турбо что бы увеличить количество турниров. Больше столов одновременно играть пока не хочу (играю по 6-9 столов). Кто нибудь подскажет стоит ли играть турбины или это чистый лак?
привет, я подскажу тебе кое что.
ты играешь 1.2 снг. 1$ в приз фонд и 0.2$ рейк.
....
20% !!!
это очень много.
играть лоулимиты на айпокере очень невыгодно. нужны быть сильно плюсовым для того, чтобы подняться.
по поводу турбо, если это ipoker то там структура очень зверская. но главное знать ICM и не допускать ошибок. лак тут не решает.
решает знание пуш фолда.
, но опять же. 20% забирает рум. это много.
Играю на старсах.
Так а что все таки лучше или это сугубо личный выбор? получается особенность турбин в том что практически отсутствует ранняя стадия и это практически один пуш фолд.
Оригинал пользователя p4win
Играю на старсах.