Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] Турбо vs Не турбо

12 Сообщения
10 Пользователи
0 Реакции
1,289 Просмотры
IgorFM
PokerStrategist

Скажите, слишком ли большая разница в дисперсии между турбо и не турбо снг? И лучше ли начинающему (а я начинающий не смотря на то, что скоро золотом буду :grin: ) играть не турбо? Я играю на АЙ покере не турбо из-за этого получается играть не более 20 турниров в день и дистанция не накапливается! А на турбо не перехожу - опасаюсь дисперсии (горький опыт с пати покера), хотя и пуш фолд неплохо прокачал :)

11 ответов
mariannapoker
Oldschool Grinder

дисперсия злее конечно, но если банкролл позволяет, то можно играть турбо спокойно. 70-100 байинов должно хватать.

W0000
PokerStrategist

можно еще увеличить число столов не турбо

Поиграй супер турбо на фтп и поймешь, что в турбо дисперсия не такая уж и злая :grin:

Leonid021
BlackMember

На маленьких лимитах, когда игроки только строят фундамент понимания игры дисперсия между двумя видами скорее всего не такая уж и большая

p4win
PokerStrategist

Я сейчас играю обычные 1.2$ снг и думаю о переходе на турбо что бы увеличить количество турниров. Больше столов одновременно играть пока не хочу (играю по 6-9 столов). Кто нибудь подскажет стоит ли играть турбины или это чистый лак?

BobyBu
PokerStrategist

Даже супертурбо это не лак!

5TA1KR
PokerStrategist

Оригинал пользователя p4win
Я сейчас играю обычные 1.2$ снг и думаю о переходе на турбо что бы увеличить количество турниров. Больше столов одновременно играть пока не хочу (играю по 6-9 столов). Кто нибудь подскажет стоит ли играть турбины или это чистый лак?

привет, я подскажу тебе кое что.
ты играешь 1.2 снг. 1$ в приз фонд и 0.2$ рейк.
....
20% !!!
это очень много.
играть лоулимиты на айпокере очень невыгодно. нужны быть сильно плюсовым для того, чтобы подняться.

по поводу турбо, если это ipoker то там структура очень зверская. но главное знать ICM и не допускать ошибок. лак тут не решает.
решает знание пуш фолда.