Я прочел правила по продаже долей и бэкингу и согласен с ними.
Описание продажи
Решил пересмотреть пакет, ввиду неактуальности и коментария MegaBoberOmsu о невыгодности для бекеров. За пакет планирую отыграть 1500 турниров за 15 дней, прибыль вместе с рб 65на35 в пользу бекеров.
- Обо мне
Всем привет, мне 20 лет, звать меня Андрей, студент. В покер играю с 15 лет, за первые 3 года игры поднял около 20-25к$ играя снг в основном на патипокере. Потом был год перерыва, после того как залился просто был емоционально истощен и уже подумал что покер не мое. После 1-го курса, когда слетел со стипухи, и вспомнил как я пытался прошлое лето подрабатывать впахивая по 8-10 часов в день и получая 250$ в месяц, решил попробовать снова себя в роли игрока, где то в интернете прочитал что фтп ожил, и дают халявные 10$ за 3 месяца лета я превратил их в 4к$ ♠_biggrin:. Ну вообщем ситуация получалась такая что играл я летом на каникулах, в общаге толком играть не удавалось да и желания небыло, играть не играл а кеш ауты делал. Зимой перешл на покерстарс, месяц плотной катки и с 600$ сделал 3k$ и опять пол года почти не играл. В итоге по окончанию учебного года осталось 200$ решил катать 7$ лимит в итоге залился... Уже не один раз в своей карьере поднимался с микро лимитов до 30-50х, из-за примерно таких же причин, выигрываю приличную сумму и просто перестаю играть. В этот раз желание подниматься с самых низов нет, хочу попробовать продать доли. Готов подтвердить личность через скайп, предоставляя все необходимые документы. - Мои статы и графики за год

- Мой топик с отзывами:
Отзывы о bumbumJO24 - Продажа
Условия продажи:Для старта бакета нужно 1200$.1000 турниров за 10 дней, играю обично 9-12 столов. Прибиль 65на35 в пользу бекеров вместе с рб. Рб буду получать отыгрывая поинты в саттах на сандей шторм. На данний момент мне осталось 2300 впп до получения 50$ за вип стелар и их я заберу себе. Еще у меня имееться 1450 фпп поинтов, но их я наверное по началу пакета отыграю и выведу.