Skip to forum
Уведомления
Очистить все

Из лудоманов в профи

77 Записи
10 Пользователи
2 Reactions
6,467 Просмотры
biplim87

Это моя вторая попытка начать блог. Итак начнем...

Зовут меня Валентин (можно конечно и проще Валя, Валик или Валёк, но мне они не очень нравятся). Мне 26 лет, живу сейчас в Сочи (как же тут все-таки классно). Советую обязательно приехать и посмотреть, город очень красивый, и достопримечательностей много. Так что, жду в гости ;)

Играю в покер уже 5 лет. Раньше играл в основном СнГ. Начинал с одностоловых, потом долгое время играл МТ СнГ. Иногда играю МТТ. Никаких серьезных достижений в этих областях не было. С этого года решил играть кэш (МТТ так же иногда поигрываю). Сейчас играю нл50 зум ФР. Я тот еще игруля, уже разочек успел подняться до 3к и затем сделав кэшаут оставшуюся часть спустил до 500. Затем месяц не играл. И снова понеслась. Начал с нл25. И снова в минус. Спустил до 300.

И тут наткнулся на статью http://ru.pokerstrategy.com/strategy/bss/2370/1 /" rel="nofollow ugc" target="_blank">Скоростной банкролл-менеджмент. После прочтения оной(какое словечко-то вспомнил :grin: ) решил завести блог, но не завел(( Но при этом решил перейти в СХ (давно хотел).

Получилось как-то так

Spoiler

Достигнув нл50 продолжал играть на СХ, но вскоре понял, что для такого БРМ это слишко дисперсионно (хотя о какой дисперсии можно говорить на столь малом кол-ве рук), поэтому вернулся в ФР.

По достижении отметки $1k вернулся снова к нл50 (20 БИ маловато конечно, но постараюсь не слить).

Ставлю себе цели:
1. Для начала дойти до нл200 и закрепиться там (стать регом этого лимита) и по возможности до конца этого года.
2. В течение ближайших 3 месяцев достигнуть отметки $10k.
3. Прочитать это Как проводить анализ сессии

Цели здесь ставлю пока только покерные. Может после добавлю и вне-покерные.

И еще: я очень ленивый, и все никак не мог собраться завести блог, но тут попалась новость и я наконец-таки собрался :profit:

Цели на Май:

Spoiler