Skip to forum
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] Детали в конверте

129 Записи
19 Пользователи
52 Reactions
10.8 Тыс. Просмотры
VaSJoKeR

Всем привет, это я, мне 28 лет, живу в городе Электросталь, женат. Учусь на 5 курсе в институте, на педагога Ин яз.

А сейчас я назову несколько причин почему я очень хочу его реанимировать. Покер это самая крутая игра в которую я когда либо попробовал сыграть в жизни. Всего я могу выделить всего 4 игры в которые играл, и только в них :f_drink: : StarCraft:BW это вообще суперзадротсво было нереальное по ночам с корейцами:f_mad: (вкл SC2 (он тоже просто великолепен, недавно жёстко подсели с друзьями спустя 11 лет игры в первую часть "nastalgia" :f_love:)) WarCraft3 (откуда зародилась Dota и Dota2, и конечно же бесконечное количество тысяч часов игры в эту доту2:f_cool: Но изначально когда не было компа, первой самой для меня популярной игрой стали шахматы, батёк учил меня играть в 3 классе и через пару, тройку лет перестал со мной играть потому-что последние 7-8 игр не смог выиграть :f_tongue: . Вообще игры это конечно круто, но с момента написания этих строчек я буду стараться им уделять меньше времени дабы уделять его больше покеру, потому что покер, правильно, лучшая из всех :f_thumbsup:

Историю о себе и много другого интересного буду обновлять постепенно.

SharkScope

Цели до конца 2017 года:
Перечитать (дочитать) полностью 4 свои книги на английском по бл. холдему
найти 10$ чтобы депнуть :f_biggrin:

Желаемые Цели на 2017 год:
50к$ это конечно я загнул в 2016 :f_biggrin:, но за 2017 ...(жму акулу и гадаю сколько хочу:f_biggrin:) хочу профит 12000-15000$ (заведу отдельный блог-чат для этого марафона наверное :f_drink:) кеш+мтт+саты+снг
Записать видео как я подымаюсь по лимитам :f_love:
Поехать в Марте в Розвадов и выиграть мейн евент ;):f_ugly:
Накопить 200k-1m рук NL16-NL50 для выборки, и нахождения главных ошибок.
Закрепиться к весне Nl50-NL100 на регулярной основе