Skip to forum
Уведомления
Очистить все

Записки лудомана

14 Записи
3 Пользователи
0 Reactions
1,298 Просмотры
IlyaShevelev

Добрый день! Вчера ночью, посмотрев очередную тренеровку и получив массу стимула, я всё таки решился еще разок зайти на страничку акции "Построй банкролл" и загорелся этой акцией. Сегодня утром настрой уже не тот, но я все таки решил.

Итак, меня зовут Илья, родился 2 ноября 1991 года, в этом году закончил технический вуз, теперь я инженер - строитель, а хочу быть каталой и сыграть с Негреану за одним столом. Амбиций много и для их воплощения нужно совершенствоваться и, я думаю, данный блог в этом мне очень поможет. О себе мне есть что рассказать, но, я думаю, буду делать это постепенно выкладывая параллельно со своими результатами истории про себя и свои взгляды.

Вообще, я не определился с тем что хочу играть в будущем. Моя любимая дисциплина - МТТ. Последнее время поигрывал СнГ, так как прочитал Мошмана=))))) Люблю хэдз- апы, а что касается КЭШа..... Тут все странно... Я могу сесть, закопаться в тайт, зачастую исключть конт - бэты и подобные танцы и просто добирать на сильных руках с еще более слабых игроков, которые платят, но хватает меня максимум на час увеличения стэка. Затем мой диапазон расширяется процентов до 30, я начинаю исполнять всякие дьявольские танцы.... и хорошим это не заканчивается. Поэтому в силу моих слабостей, КЭШ для меня, пока что, под запретом. Там я без проблем могу все залить.

В этой связи, в рамках данной акции, я остановлюсь на СнГ турнирах.
Буду играть разные типы СНГ и соответственно с ростом банкрола разные стоимости.

Площадка: TitanPoker
Начальный БР: 14,42 евро и 1183 клубных очка (а вдруг рейкбэк!?)
Цель: 1000 евро

Ну, пока, собственно, всё. Надеюсь на вашу поддержку. Старт дан, удачи мне!

Ответить
Цитата
13 replies
IlyaShevelev

Сегодняшняя сессия.