Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] Продам 300 fifty за 3.5$ осталось 80%

24 Сообщения
8 Пользователи
0 Реакции
1,491 Просмотры
olegradkevich
PokerStrategist

Я прочел правила по продаже долей и бэкингу и согласен с ними. За счет постирования в этом топике каждый пользователь подтверждает, что он знает о риске, связанном с бэкингом.

Описание продажи Привет всем. Зовут меня Олег, в покер играю 3 года, серьезно увлекся в этом году.

Мои статы и графики .

На 888 за все время

На старзах в этом году

Мой топик с отзывами и прошлыми пакетами:Отзывы о olegradkevich
Продажа

Хотел бы предложить вам отыграть пакет 300 турниров fifty 50 за 3.5$ рег спид. Отыграю максимум за 12 дней , отчет каждый вечер. Если какой то вечер не играю, то обязательно предупрежу. От себя играю только фриролы, турнирчики за очки и в выходные от пакета дни дешевые турики за свои бабосики.

Условия продажи: 100% (сам беру 10-15%)
Покер-рум:pokerstars
Ник: gera110671
Необходимое количество бай-инов: 80 би=280$ - 2-мя траншами
Процент для продажи:85-90
Минимальная доля:5% =14$
Коэффициент:без кэфа
Откат:30/70 в пользу бэккера

Очки фпп мне.

Пакет считается отыгранным:
1. При заливе собираемой суммы
2. По завершению ~300 турниров
3. По желанию 50%+ дольщиков

Список дольщиков:
:heart:olegradkevich 10% 28$ оплачено 1-й транш -14$
:diamond:Arkhimedus 10% 28$

23 ответа
KEX1980
Oldschool Grinder

Привет!

Сообщение процитировано во избежание изменения условий продажи

Spoiler

Оригинал пользователя olegradkevich
Я прочел правила по продаже долей и бэкингу и согласен с ними. За счет постирования в этом топике каждый пользователь подтверждает, что он знает о риске, связанном с бэкингом.

Описание продажи Привет всем. Зовут меня Олег, в покер играю 3 года, серьезно увлекся в этом году.

Мои статы и графики .

На 888 за все время

На старзах в этом году

Мой топик с отзывами и прошлыми пакетами:Отзывы о olegradkevich
Продажа