Skip to forum
Уведомления
Очистить все

Штурмуя лимиты!!!

3,547 Записи
294 Пользователи
22 Reactions
328.7 Тыс. Просмотры

Итак добрый день, уважаемые коллеги. Главной причиной открыть данный Блог послужили даунсвинги которые в этом месяце (май 2008) поклевали меня аки стая черных воронов. Но обо всем по порядку. Знакомимся: меня зовут Алексей, мне 30 лет, женат, есть сын, живу в славном городе Днепропетровск, что на Украине. По образованию я юрист, отработал по профессии лет 7, а с 1-го февраля 2010 года пробую себя в роли покерного про =) В детстве и юности рос спортивным мальчиком, чем я только не занимался: вольной борьбой,настольным теннисом, футболом, карате, имею разряд по плаванию, бадминтону и спортивному ориентированию. О спортивное ориентирование-это отдельная песня, начиная класса с 8-го это стало моим основным увлечением, люблю природу-мать нашу, а сколько было романтики, на каждых каникулах мы бороздили просторы риднои неньки, от Крымских до Карпатских гор, палатки, песни у костра под гитару, девушек кстати тоже немало увлекалось этим видом спорта от чего было еще веселее =) Эх ностальжи... В институте увлеченно занялся бодибилдингом,т.к. был хоть и спортивного телосложения, но худощав, при росте 186 см весил 68 кг, что меня удручало, после года занятий бодибилдингом стал весить 80 кг, а затем 90 кг. В институтские времена увлекался преферансом, играл с одногрупниками, с друзьями, в студенческом лагере. Играл почти всегда в +, что мне безусловно льстило, среди друзей считался асом =)Но ближе к теме: С покером познакомился наверное где то год назад, совершенно случайно на футбольном форуме где я общался, решили провести фрирол по техасскому холдему (я и слов тогда таких не знал) для участников форума, игроков набралось человек 50. Я правила игры тогда узнавал уже по ходу игры, судорожно ищя инфу в инете, закончил я тот фрирол, не помню точно но в 10ке и попал в призы. Вот тут и началось- пол года примерно я играл фриролы во всевозможных покерумах, част