Итак добрый день, уважаемые коллеги. Главной причиной открыть данный Блог послужили даунсвинги которые в этом месяце (май 2008) поклевали меня аки стая черных воронов. Но обо всем по порядку. Знакомимся: меня зовут Алексей, мне 30 лет, женат, есть сын, живу в славном городе Днепропетровск, что на Украине. По образованию я юрист, отработал по профессии лет 7, а с 1-го февраля 2010 года пробую себя в роли покерного про
В детстве и юности рос спортивным мальчиком, чем я только не занимался: вольной борьбой,настольным теннисом, футболом, карате, имею разряд по плаванию, бадминтону и спортивному ориентированию. О спортивное ориентирование-это отдельная песня, начиная класса с 8-го это стало моим основным увлечением, люблю природу-мать нашу, а сколько было романтики, на каждых каникулах мы бороздили просторы риднои неньки, от Крымских до Карпатских гор, палатки, песни у костра под гитару, девушек кстати тоже немало увлекалось этим видом спорта от чего было еще веселее