Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Изображая короля. NL1K-NL5K (SSS, BSS, CAP).

5,176 Посты
582 Пользователи
61 Реакции
968.2 Тыс. Просмотры
vedevas

Этот блог создается с целями туманными. В общих чертах, ход моих мыслей был таким: "чето все блоги ведут, небось не дураки, заведу-ка и я".
Итак, меня зовут Сергей. Мне 22 года, и я студент 4 курса Московской государственной консерватории по классу фортепиано. С покером познакомился полгода назад. 2 месяца фигачил FL, а потом по совету небезызвестного на форуме Eyeshield77 перешел на NL SSS.
Собственно, именно личное знакомство с ним позволило мне понять основы этой стратегии, и путь от NL50 до NL400 был пройден месяца за полтора. Потом начались качели, которые продолжались до НГ.
Сейчас есть ощущение, что нашел наконец-таки свою игру.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Цели:

Этим летом я, скорее всего, попрощаюсь с холостой жизнью, поэтому деньги мне нужны: а) чтобы сыграть свадьбу; б) чтобы ощущать себя полноценным главой семейства. =)
Eyeshield77 за первый год заработал 100К, меня устроит 60 . "Зарплату" 5К в месяц считаю для себя вполне приемлимой. :]

Ответить
Цитата
5 175 ответов
Eyeshield77

В большом теннисе у нас с ним боевая ничья в чемпионатах города: 3-3. :grin:

А в настольном я его делаю. ;)

Ответить
Цитата
vedevas

Оригинал пользователя Eyeshield77
В большом теннисе у нас с ним боевая ничья в чемпионатах города: 3-3. :grin:

Дистанция мала, скилла-то у меня поболе будет. ;)

Ответить
Цитата
z4muz