Да, я это сделал. За последнии три года, я думаю, что за серфингом в инете я проводил 6-ю часть своей жизни, однако этой мой первый личный блог. Честно говоря не думал, что он у меня когда-либо появиться, но...
Немного о себе. Зовут меня Ильнур, я из Казани, 21 год. Учусь на четвертом курсе, параллельно еще и работаю (а еще покер играю)))). Впервые познакомился с правилами покера в конце декабря 2008, на работе был отпуск, к сессии было влом готовиться, решил поиграть онлайн. Никогда не думал, что буду играть в покер на деньги, потому как отрицательно относился (а может и сейчас отрицательно отношусь к играм на деньги). Про существовании бездепозитных бонусов естественно тоже не знал) Когда в первый раз услышал о них, покрутил пальцем у виска) Потом погуглил, убедился) Брать поначалу ничего не хотел, мне и на условные деньги игралось неплохо))) Потом все же стало скучно) И 09.02.09 я получил свои стартовые 50$ и началось...
С того момента уже отыграно не мало рук, почти 66666 (не беру в расчет forfun игры на NL 10 PokerStars, да забыл упоминуть играю я на Mansione). Лимиты я проходил достаточно быстро (все-таки я лаки), особенно понравилось NL100))) За счет гиперапа NL 100 был пройден за 5K рук))) В данный момент остановился на NL 200. БР уже давно хватает на NL 400, но как-то сыкотно подниматься туда (хотя на следующей неделе я это сделаю алла бирса). Есть какое-то ощущение, что я лакифиш+что я умею играть только против фишей, вот и сижу пока на NL200. Кстати, путь от начального до диаманта занял у меня всего 42 дня))) Считаю это неплохим результатом)) И еще хотелось бы упоминуть о первом кэшауте, он был осуществлен сегодня, радости просто немерено (те, кто играют на Mansione поймут)))), хотя деньги еще на WM только лежат.