Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Ищу бэкера nl50+ BSS

7 Сообщения
4 Пользователи
0 Реакции
1,291 Просмотры

Я прочел правила по продаже долей и бэкингу и согласен с ними. За счет постирования в этом топике каждый пользователь подтверждает, что он знает о риске, связанном с бэкингом.

Доброго времени суток) Сперва опишу суть проблемы: Играемый лимит был нл100 ФР, но часть БР был беспощадно выведена после НГ на, искренне - послепраздничный пропой%) Который растянулся на месяц, потом импульсивность толкнула на творческий эксперимент - и вторая часть БР была спущена на запись альбома;) Когда эйфория сошла - пришло осознание, что все это, конечно, хорошо, но я профессиональный игрок в покер уже третий год( да, в реалиях Республики Беларусь - нл100 - нормальная такая альтернатива офису;) и жрать за что-то надо)) Честно, о бэкерстве даже не задумывался - попытался взять скиллом, который кормит уже столько времени, но, как оказалось - поддерживать привычный уровень жизни и играть нл25 - вещи уже не совместимые) Чтобы перешагнуть этот этап с меньшими для психики "потерями" решил обратиться сюда по совету земляка)

Что имеем: порылся в старых базах (ноябрь-декабрь 2012) и нашел ХХ с тех времен) ибо все что позже было в дичке двух месячного трэшняка потерто)

Это нл25 ФР, 12 столов.

Здесь -нл50, 6 столов, что видно по красной%)

Ну и собственно, предвосхищая логичный вопрос: А нахера ж тебе тогда бэкер, парень, если у тебя такие винрейты? - Очень все просто - дрочить микролимиты, постоянно выводя на жизнь - может превратиться в несколько месяцев невыносимого для Эго тупняка;) Ошибка просирания БР уже осознана, теперь осталось ее исправить в кратчайшие сроки) Итак - Ваши предложения? Вариант полного бэкинга не приемлю по элементарной причине - отдавать 50% профита - не поднимется рука)

скайп - *удалено модератором*

Ответить
Цитата
6 ответов
murmanman
Elite Grinder