Glossary

LAG

LAG (сокращение от Loose-Aggressive, лузово-агрессивный) - стиль игры, когда играют много рук (loose), притом агрессивно (aggressive). Особенно выгоден такой стиль может быть на высоких лимитах и на столах с малым количеством игроков.

Виды лузово-агрессивной игры.

Игра в рамках лузово-агрессивного стиля может изменяться от раунда к раунду. Например, игрок может первые несколько рук сыграть ЛАГ, а последующие очень сдержанно и пассивно. Подобный стиль называют лузово-агрессивно-пассивный (Loose-Aggressive-Passive, LAP), когда игрок со многими руками входит в игру агрессивно, но не придерживается агрессии постоянно.

Если все руки постоянно играются агрессивно, то говорят о лузово-агрессивно-агрессивной игре (Loose-Aggressive-Aggressive, LAA). Крайнее проявление этого стиля - маньяк, сверхагрессивный игрок, часто блефующий и пытающийся выиграть каждую руку посредством одной агрессии.

В уравновешенной форме LAA-игра может быть выгодна, при этом необходим противник, который в состоянии сбросить свою руку. Особенно на низких лимитах, где игроки очень часто даже с маргинальными руками идут до шоудауна, такой стиль мало прибылен. Ценность LAA-стиля заключается в том, что часто есть возможность с помощью агрессии заставить противника сброситься, и, соответственно, выигрывать много маленьких банков; с другой стороны, сильная рука будет часто хорошо проплачена, ведь нередко на основе имиджа такого игрока агрессию расценивают как проявление слабой руки.



Близкие темы:

Loose, Tight, Aggressive, Passive, TAG

LAG is an acronymn for loose-aggressive and describes a style of play where many hands are played (loose) and these right aggressively. A LAG style can be particularly profitable on high limits and in games with few players.

Types of LAG

Loose aggressive is a broad term that can also be applied to a particular phase of a player's game, so that a player might play LAG pre-flop but become more reserved in the post-flop game. Such a style is called loose-aggressive-passive (LAP), since the player plays many hands aggressively pre-flop but then decides he cannot maintain his aggression throughout the round.

A player who plays his hands aggressively all the time is a loose-aggressive-aggressive (LAA). The extreme of this style is the maniac, who bluffs, raises, and bets wildly in an attempt to win every pot with pure aggression. 


A balanced form of LAA can be profitable, but requires opponents who will fold. It is particularly useless on the lower limits, where many players take many hands much too far. The value or edge of the LAA style arises from forcing opponents out of the pot often, which has the effect of making the pots smaller and also of increasing the take on good hands, since by virtue of his table image an LAA player will be presumed to have weaker hands.

Related Topics:

Loose, Tight, Aggressive, Passive, TAG