Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Psycho path.

1,028 Сообщения
69 Пользователи
3581 Реакции
63.2 Тыс. Просмотры
Paulique
Elite Grinder

Привет! Меня зовут Павел, и я лудоман :) Я уже много лет с переменным успехом играл в те или иные виды и формы покера. Были и успехи, и досадные моменты типа -$2500 за 40 минут, не по наслышке знаком со стриками в любых их проявлениях, замазкой, тильтом, игрой не по банкроллу и прочей кухней.

:truestory:

С недавнего времени я стал изучать психологию - сейчас я являюсь студентом Киевского института современной психологии и психотерапии, специальность "Клиническая психология". Как я к этому пришёл - это определённо отдельная история.

Недавно я решил связать до кучи эти два направления и использовать знания, которые я получаю для того, чтобы развиваться как игрок. В связи с этим у меня появилась идея - провести эксперимент.

Эксперимент я назвал "ДВП". Вариантов расшифровки много - делай всё просто, делай всё профессионально, давай выкатаем пешек или, моё любимое, - да, вообще-то, пора.(Это название изменилось 24 декабря 2017.)

Суть вот в чём. Я решил с этого момента исходить из убеждения, что я на 100% ответственнен за всё, что происходит со мной за покерными столами не зависимо от. Что мой винрейт, результаты и моё собственное состояние - это только моя заслуга и является следстием моего влияния. А все "негаразди" - стрики, переезды, недодачи, изменения VIP-программ - это ещё одна возможность развиваться, становиться лучшим игроком.

За этот период я сделаю всё, что в моих силах для того, чтобы улучшить своё положение дел. Если до конца 2016-го года, несмотря на принятие ответственности за происходящее и усилия, направленные на улучшение своей жизни, я не увижу прогресса - я признаю, что я бессилен стать профессиональным игроком и завяжу с катушкой.

:challenge:

Подробнее о том, что и как - в следующих постах.

Stay tuned!

Примечание (14.01.2016).

Я решил добавлять сюда ссылки на посты, где я давал ответы на FAQ.